0740f660

40% населения Земли не интересны микропланшеты и конференц зал

микропланшеты

Нужен хороший конференц зал? Отличный конференц зал в Кишиневе для проведения и организации конференций!

40% клиентов заявляют, что такое устройство им вообще не любопытно. Организация Эпл, выпустив собственный планшетник iPod, посеяла потребительскую бурю. В любом случае, на Востоке. Там первый млн «пилюль» Эпл был реализован за 28 суток. Потом Эпл поддерживали и прочие компании-производители ПК и телефонов. Некоторые из них произвели либо готовят к производству собственные виды планшетников. Это: HTC, «Самсунг», Dell, Asus, Lenovo, Toshiba, Intel, Sharp, HP, Сони, RIM и прочие менее знаменитые организации. Также, «пилюли» под собственными марками готовят «Гугл» и Майкрософт. В РФ выпуск iPod энтузиазм, бесспорно, вызвал, однако ажиотажного спроса на устройство не было — огромных очередей из желающих купить новинку в супермаркетах не отслеживалось.

Кто-то откликается о них с восхищением, говоря, что это необычный рывок в сегодняшней IT-индустрии, кто-то, напротив, не осознает, что нового случилось кроме того, что клавиатура недонетбука стала онлайн. В этой связи работа исследовательских работ организации HeadHunter (HH) приняла решение провести среди гостей собственного веб-сайта выборочный опрос под наименованием «Многопланшетный ПК — игрушечка для развлечений либо аппарат работы деловых людей». По известию HH, в выборочном опросе участвовали 1600 человек из всех районов РФ. Всем предложили ответить на дюжину вопросов.

Выборочный опрос продемонстрировал, что далеко не всем более половины опрошенных имеют (11%) либо хотели бы купить (49%) планшетники. Остальным 40% такие устройства совсем не любопытны. Необходимо отметить, что у первых 2-ух групп опрошенных области использования планшетных ПК практически сходятся: «пилюли» преимущественно применяются (67%) либо их рассчитывают применять (66%) для чтения книжек — другими словами вместо электронных книг.

Необходимо отметить, что наиболее современные модификации iPod стоят около 30 с излишним тыс руб, Samsun Галакси — около 40 тыс руб, а «наложенные» электронные книжки могут справиться клиенту и в 15-16 тыс руб. К слову, стоимость самого доступного iPod — приблизительно 21 тысяча руб.

2-й по значительности задачей применения «пилюль» стала работа — речь в данном случае идет об офисных дополнениях. Среди обладателей планшетников выяснилось 56% подобных трудоголиков, а среди грезящих о приобретении — 72%. Дальше по нисходящей идут: осмотр кинофильмов (37% и 34%), махровая книга (по 34%), игры (25% и 10%), общение в Сети-интернет (22% и 26%), слушание музыки и осмотр снимков (19% и 22%).

Что же касается «отказников», то четверть из них сообщила о том, что планшетник — совершенно никчемная для них вещь. Еще 46% опрошенных, не захотевших иметь с ними дело, заметили, что у них есть устройства, схожие по перечню возможностей с «пилюлями» и более комфортные. По-видимому, речь в данном случае идет о нетбуках и телефонах. Также 38% отказников заметили, что они «за популярными штуками не бранятся», еще 24% сообщили, что запрашиваемые за планшетники расценки для них чересчур высоки.

Любопытно, что среди тех, кто проверил «пилюли», не все остались ими удовлетворены. Так 34% клиентов сочли, что с планшетным ПК работать неловко, и они, скорее всего, созданы для развлечений. Другие 66% убеждены, что это весьма комфортный для работы гаджет. При этом трудоспособность собственных планшетников они рассматривали при помощи почтовых программ (86%), редакторов текста (82%), программ для работ с таблицами (67%), специальных программ (44%), программ для работы с демонстрациями (33%), картинными пакетами (30%).

Также, среди обладателей «пилюль» 40% были недовольными теми либо другими отличительными чертами механизмов. В список жалоб попали, например, такие: «Нет возможности встроить в коллективную сеть. Урезаны возможности размена данными», «Нет помощи adobeflash, придирка лишь к одному ПК», «Чересчур огромная направленность на ресурсы», «Не организует облегченный MSOffice», «Для работы — маловат, для всего прочего — велик. Собственная ОС, что неловко», «Нет USB, нельзя подключить флеш-карту либо мышка», «Невысокая мощность, немощная батарейка» и прочие.

К слову, более любопытно начальное расположение задач покупки планшетников. Первоначально для работы и (либо) обучения эти устройства намеревались применять 44% клиентов устройств. Еще 27% были франтами — планировали купить гаджет важно следующего поколения. Бесспорно, насчет серьезной свежести планшетников с ними очень многие бы благополучно подискутировали. Около 18% обладателей «пилюль» приобретали их прежде всего для развлечений.

Невзирая на достаточно многие жалобы к «пилюлям», большинство опрошенных (68%) полагает, что планшетные ПК для работы будут известны в дальнейшем. Лишь 12% безапелляционно дали ответ «нет» на такое мнение, еще 20% затруднились предоставить установленный ответ.

Как сообщил BFM.ru IT-директор организации HeadHunter Сергей Никулин, «многопланшетный ПК удался весьма жизнестойкой конфигурацией мобильного телефона и на протяжении обозримых 2–3 лет целиком выгонит незначительные компьютеры». С его точки зрения, останутся лишь мобильные компьютеры для создающих людей — корреспондентов, к примеру, поскольку набирать очень много текста на полновесной клавиатуре значительно более удобно. Ноутбуки планшетниками будут вытеснены целиком. «На данный момент на рынке есть беспрекословный лидер — IPod от Эпл — технически-передовое устройство с прекрасно отработанной ОС, множеством дополнений, комфортным обслуживанием и спортивной политикой цен, — говорит Сергей Никулин. — У соперников пока или не дружится с железом (оно выходит меньше), или при аналогичном железе выходит весьма большая стоимость. Полагаю, что устройства на основе Андроид будут настоящим соперником IPod в следующем году–два».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий