При этом большинству жителей неведома буквальная шифровка данной аббревиатуры.
ВЦИОМ рассказал, что только 40% жителей России понимают, что из себя представляет ВТО. При этом 24% правильно расшифровывают ее как «глобальная торговая компания», 10% считают, что это компания, которая занимается коммерцией между государствами, еще 9% — что ВТО регулирует коммерческие отношения между государствами. А 1% полагают, что аббревиатура необходимо расшифровывается как «всероссийская торговая компания».
Невзирая на низкий уровень информированности о ВТО, весть о вступлении России в данную организацию известна большинству жителей России (70%), и в том числе 19% прекрасно понимают про это, 51% — знали в общем. Лучше других ознакомлены 35-44-летние (77%), столичные жители и петербуржцы (78%), и снабженные жители России (76%).
26% опрошенных услышали о вступлении РФ в ВТО только в процессе выборочного опроса. Обычно, это молодежь (40%), граждане небольших мегаполисов (33%) и малоимущие респонденты (34%).