0740f660

Аэрофлот реализует чартерную авиационную компанию

Аэрофлот Отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот» желает реализовать контрольную долю в собственной дочерней организации «Аэрофлот-Плюс», занимающейся бизнес-авиацией.

В среду Аэрофлот обнародовал на собственном формальном веб-сайте обращение делать предложения о покупке 51% активов ЗАО «Аэрофлот-Плюс».

Авиационная компания «Аэрофлот-плюс» на 100% принадлежит Аэрофлоту и занимается чартерными транспортировками, в настоящее время в ее парке 4 воздушного судна с салоном VIP-компоновки — 2 Як-42 и 2 Ту-134, рассказали в организации.

По докладу Аэрофлота по МСФО, на 30 июля 2009 года «Аэрофлот-Плюс» резал 2-мя воздушными суднами Ту-134, один из которых был в своей собственности авиационной компании, а 2-й — в операционном лизинге.

Аэрофлот говорил, что его «дочки» пострадали от кризиса больше, чем он лично. Авиационная компания в 1-м полугодии 2009 года сбавила прибыль в 5 раз до 14,1 млрд долларов США, если бы не потери «дочек», его прибыль могла бы собрать 105 млрд долларов США.

Однако от основного виновника потерь — грузовой «дочки» «Аэрофлот-Карго», которая принесла ему 53 млрд долларов США урона, Аэрофлот освободился в третьем полугодии.

«Иные дочки», в которые входит и «Аэрофлот-Плюс», продемонстрировали урон 4,5 млрд долларов США, пишется в демонстрации итогов МСФО, однако денежные характеристики самой «Аэрофлот-Плюс» не открыты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий