Некоторые из наиболее распространенных дополнений, спроектированных для телефонов и Айфон, не соблюдают требования конфиденциальности.
В процессе репортерского следствия творцы The Wall Стрит Journal узнали, что определенные дополнения под iOS и Андроид передают собственные данные клиента 3-им лицам и рекламодателям. Корреспонденты издания определили, что некоторые из наиболее распространенных дополнений, спроектированных для телефонов и Айфон, не соблюдают требования конфиденциальности.
«Ваши телефонные аппараты не держат ваши секреты», — пишут творцы следствия. Все дело в том, что музыкальные дополнения для Айфон рассылают приватные данные заказчиков рекламодателям. Так компаньоны создателей приобретают четкие координаты клиента, номер его мобильного телефона, логин и пароль к iTunes, и контакты из махровой книги.
Например, распространенная на Айфон игра Angry Birds сообщает производителю ПО и его партнерам не только лишь имя клиента и пароль в iTunes, но также и положение, и контакты.
В процессе изучения было испытано 101 дополнение для телефонов, игры, дополнительное ПО, ридеры и органайзеры, 56 из них передают секретную информацию 3-им лицам. При этом 5 дополнений передают клиентам о возрасте, поле, имени и прочих индивидуальных данных обладателя телефона.
Раньше велось следствие сравнительно передачи собственной информации дополнениями соцсети Фейсбук. Тогда оказалось, что эти особые платформы передают собственную информацию клиентов маркетинговым фирмам и интернет-трекерам.