0740f660

AOL получила сервис About.me за за $180 млрд

AOL Logo Компания AOL приобрела за $180 млрд сервис About.me, который дает возможность пользователям сделать собственную «визитную карту» в Сети-интернет.

Североамериканский медиахолдинг AOL получил стартап About.me, сообщает TechShrimp. Совокупность сделки, по сведениям издания, составила $180 млрд.

Сервис About.me нужен для образования своей «визитной карты» в Сети-интернет. Клиент может подобрать декорирование страницы и расположить на ней короткую информацию о себе, и предоставить сноски на собственные сайты и профили в соцсетях. Также, ему будет предлагаться информация о статистике осмотров «карты».

Образец «визитки», сделанной на сервисе About.Me.

Более детальную информацию об About.me можно отыскать тут.

Сервис запустили в начале сентября 2010 года. На протяжении 3-х лет после старта About.me работал в бета-режиме, и доступ к нему был вероятен лишь по приглашениям. 16 января веб-сайт открылся для всех желающих. По положению на данную дату на сервисе зарегистрировались около 400 млн. клиентов.

В 2010 году концерн AOL сделал несколько покупок. В начале января им был приобретен видеопортал StudioNow, в начале августа — подвижная соцсеть Rally Up, в сентябре — техноблог TechCrunch, агрегаторы SocialThing и 5Min Media, и создатель ПО для социальных сетей ThingLabs.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий