0740f660

Bloomberg приобрел журнал BusinessWeek

BusinessWeek Издательство McGaw-Hill, обладающее некоторыми большими бизнес-изданиями, и рейтинговым отрядом Standart&Poor’с рассказало о реализации знаменитого в мире издания BusinessWeek агентству деловой информации Bloomberg LP. Совокупность сделки не сообщается по договору 2-ух сторон.

Как заметили в агентстве Bloomberg, это слияние развивает телевизионное, онлайновое и мобильное назначение товаров организации. Как сообщил Петер Гроер, директор Bloomberg, покупка учитывает передачу газеты BusinessWeek и всех прав на сайт businessweek.com. Сделка должна быть проведена до 1 января этого года.

«Мы приобретает BusinessWeek, чтобы восстановить его. Наша задача — получить почитаемый автомобильный бренд и преобразовать его в самый лучший мировой бизнес-еженедельник», — заявил Дениэль Докторофф, вице-президент Bloomberg LP. В McGaw-Hill рассказывают, что реализация для них — это принужденная мера, в связи с тем что организация встретилась с падением маркетинговых реализаций и более не может сохранять раньше сделанную продуктовую серию. На данный момент для McGaw-Hill книгопечатный бизнес считается самым малым, куда больше энергичность организации видна в просветительных и денежных сервисах.

По размещенным данным, обновленным главой BusinessWeek будет основной редактор Bloomberg Норман Перлстин. В заявлении Bloomberg пишется, что принятый источник улучшит и увеличит назначения работы агентства и позволит сделать свежие модификации для самого издания.

За первые 9 лет 2009 года маркетинговая прибыль BusinessWeek снизилась на 32% до 112,6 млрд долларов США. Журнал BusinessWeek был образован в 1929 году, ежемесячная публика составляет 4.7 млрд человек в 140 государствах, в том числе в РФ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий