0740f660

Boeing выдерживает старт поставок 787 Dreamliner

Boeing-737 Североамериканская авиастроительная организация Boeing сделала неприятный подарок собственным заказчикам: на прошедшей неделе в организации решили отсрочить поставки свежих лайнеров 787 Dreamliner снова.

Текущая просрочка стала восьмой. В организации рассказывают, что месяц назад в процессе тестов корабля случился конфликт: из-за нештаного действия электроники зажглась одна из систем и в зале воздушного судна приключилось загрязнение.

Невзирая на то, что тогда в Boeing данную неприятность представили «незначительный» и выказали убежденность в том, что изменение неприятности — это вопрос нескольких суток, специалисты убеждены, что как раз из-за данной неприятности организация снова оставляет поставки 787.

Свежее расписание поставок 787 организация пока не обнародовала, однако нет никаких сомнений в том, что оно будет неблагопристойно длительное время опаздывать от базового времени поставок корабля — май 2008 года. Специалисты рассказывают, что в настоящее время раздражение заказчиков Boeing отсрочками организации угрожает вырасти в малоприятные экономические и репутационные результаты для авиастроительной организации.

Первоначально в организации сообщали, что первый клиент 787 Dreamliner — японская All Nippon Airways обретет собственный первый выбранный самолет к концу 2010 либо началу 2011 года. В настоящее время логично, что организация обретет собственный 787 позднее — самое раньше осенью 2011 года.

Отраслевые специалисты рассказывают, что зима 2011 года — это оптимальный вид поставок. Более возможно, что организация начнет поставку во 2-й половине 2011 года, в то время как общественные поставки этих самолетов начнутся в 2012 году. В Morgan Stanley ссылаясь на собственные источники в Boeing рассказывают, что в настоящее время в организации способны 28 самолетов 787. В случае если будущие проверки не обнаружат свежих неприятностей, то эти же воздушные судна последуют клиентам.

По формальным данным, Boeing в настоящее время обрела заявки на 847 лайнеров, но такими ритмами поставок, часть из заказчиков, возможно, откажутся ожидать исхода 787. С иной стороны, в Morgan Stanley рассказывают, что самой Boeing не прибыльны задержки, в связи с тем что наряду с ними развиваются издежки компании-производителя и денежные штрафы со стороны заказчиков.

Авиационная компания Spirit Aerosystems, поставляющая фюзеляжи 787 и части их моторов говорит, что по ее части неприятностей нет и огромная часть ее сотрудников занимается иными проектами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий