0740f660

Четверть клиентов Фейсбук считаются посторонними

Фейсбук Фейсбук оказался к СМИ, чем к соцсети в РФ.

Его ежемесячная публика в начале июля вдвое превзошла количество оформленных клиентов. Ученые TNS поясняют такое соответствие «невольными» гостями, несвойственными для «ВКонтакте» и «Одноклассников». Такой энтузиазм посторонних клиентов специалисты поясняют эксклюзивным текстом и вестями, которыми активно делятся участники сети.

Ежемесячная публика Фейсбук в начале июля добилась 12,1 млрд гостей в РФ, что на 15,6% меньше, чем в начале июня 2014 г. При этом каждодневно популярность источника оказалась в двадцать раз меньше — 1,4 млрд человек. Такое соответствие акцентирует социальная сеть на фоне не менее распространенных в РФ «Одноклассников» и «ВКонтакте», где клиенты не менее бесконечны и намного чаще навещают «собственные» веб-сайты. Также, источник отличился и необычно большим интересом посторонних клиентов — количество профайлов в РФ вдвое меньше ежемесячной публики. По сведениям Socialbakers.com, на чьи числа Фейсбук справлялся в преддверии IPO, в начале июля 2012 года на веб-сайте оформлено менее 6 млрд жителей России, впрочем за такой же момент на веб-сайт зашло 12 млрд человек.

Интересно, что статистика TNS ограничивает круг клиентов по географии и возрасту: полагают лишь публику от 12 до 54 лет в городах от 100 млн. человек. Вследствие этого настоящая популярность социальных сетей, обычно, выше, однако маркетинговый инвентарь реализуется как раз по статистике TNS.

В «Одноклассниках» полагают, что из себя представляет соответствие серьезных клиентов и публики противоречит тенденциям рынка социальных сетей в РФ. «Как правило соцсети сопоставляют дневную и ежемесячную публики, которые дают возможность расценить втянутость клиента в интернет, социализацию и употребление текста, и в том числе маркетингового», — рассказывают в отделе связи с общественностью «Одноклассников». В случае данной социальные сети дневная и ежемесячная публики разнятся приблизительно на 50-55%. В обстановки с Фейсбук разница в двадцать раз между дневной и ежемесячной комнатами не отвечает специфике рынка России, констатируют в «Одноклассниках». Его соперник «ВКонтакте» за день собирает 35% ежемесячной публики.

В TNS объяснили, что особенность публики Фейсбук в том, что социальная сеть накапливает популярность с помощью зарегистрированных клиентов. «В составе Фейсбук очень много невольной публики в отличии от других соцсетей, применяемых в РФ», — прокомментируют создатели изучения. Среди 12 млрд клиентов источника абсолютное большинство входит на веб-сайт не более 7 ежемесячно: в начале июля 2012 года, по сведениям TNS, 39% публики Фейсбук навещали веб-сайт в один из суток, а 30,5% находились на сайте не более 2-3 суток в месяц.

«Употребление информации различается в различных социальных сетях, так, «ВКонтакте» клиенты проводят очень много времени на веб-сайте, употребляя видео-контент, а публика Фейсбук заточена на размен информацией и вестями», — объясняет гендиректор коммуникационного агентства «Соцсети» Денис Терехов. Согласно его заявлению, число регистраций и трафик на Фейсбук невозможно сравнивать, в связи с тем что его публика весьма оживленна и производит уник, испуская его в собственном кругу. Господин Терехов также подчеркивает, что Фейсбук первым стал применять механизм «социальных клавиш» на посторонних веб-сайтах, что помогает увеличивать трафик среди тех, кто даже не входит в саму социальная сеть.

В самом Фейсбук РБК daily объяснили, что не открывают данных пользовательской статистики, и заметили, что информация, расположенная на Socialbakers, не считается формальной. «Фейсбук не применяет данные исследовательских работ TNS и не работает с данной организацией», — комментировал отношения с исследователем отечественная пресс-служба Фейсбук. Представитель «ВКонтакте» не ответил на звонок РБК daily.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий