0740f660

Dead Space 2: Превью

Dead Space 2 Немногие веровал, что Dead Space ожидает такое отличное будущее. Что проворно будут мультфильмы, графические новеллы, особое издание для Wii и, в конце концов, полновесное расширение. В прохладном сумраке первой части было очень много занудности, цитат из классики и простого воспроизведения. Вероятно, многое получилось невольно, однако это никому не любопытно. Игре был оказан жаркий прием. А дефекты, кофе, изменятся в продолжении.

И создатели принялись за ошибки с подобающим настойчивостью. Нет, им не взбрело в голову разрушать древнее до фундамента и строить заново – так идут лишь поляки. Они только вслушались к критике. Прежде всего последуют под ножик долгие гулянья в одиночестве – их обеспечат различными развлечениями. Никаких провисаний. Либо никаких. Борьба за жизнь основательно добавит в динамике, чтобы у игрока просто не оставалось времени на обсуждение случающегося. И предчувствие «неожиданного» скачка неприятеля. Страшные некроморфы будут намного чаще подкарауливать в черном проулке и внезапно обращаться с паническим криком, пока играющий стучит зубами и пытается угомониться. 

Когда же эти интересные образования будут, главный герой не обязательно смолчит, подобно жесткому родезийцу. Нет, вероятно, он и примечание сделает, и выругается. Айзек Кларк, все же выживший после трогательных происшествий на «Ишимуре», получил голос. Его безмолвие в 1-й части создатели разъясняли тем, что «не было нужды», так как почти всегда Айзек носился в одиночку. Раз отныне он начал говорить, то стоит подготовиться к множественным персонажам и огромным информативным речугам Самого. Либо, вполне может быть, инженера ожидает встреча с собственным В. Резновым? 

Особенно, у Айзека немного поедет крыша. Прошло 3 года после популярных мероприятий, а он никоим образом не в состоянии отступить. Безрассудные возгласы, трагедия, психоз и, возможно, даже галлюцинации ожидают его на горизонтах новой обители зла. Отныне такой оказался незначительный галактический поселок Sprawl. Некроморфы добрались и до него, облепив все мертвецами, сумасшедшими, выжившими и чудовищами. И, разумеется, дело не обойдется обычным отпрыском «из этого ада». В бедствии, как и в прошлый раз, будут замешаны какие-то радикалы и укрывающее Истину правительство. 

Однако Айзек повстречает плохишей во всеоружии. Его наряд существенно упрощает, будет не подобным мощным, позволив этим самым стремительней двигаться, а не блекло плестись, как на прогулке. Будет джетпак – хочется верить, совершенный с огромным разумом, чем в каком-то Dark Void. К тому же сама легкость превратится – с помощью большей воли действий. Персонаж теперь сумеет плыть в вакууме, куда душа потянет. Кинезиз будет возрождаться стремительней, разрушаемость будет почти вездесущей. Немного поменяется внешний вид – в сторону эргономичности. Баланс оружия будет пересмотрен. Как видите, творцов весьма тревожит, что определенные игроки проходили первый Dead Space чуть ли не с одним плазменным резаком. Беспорядок! Надо постараться все приборы для расчленения – напрасно делали? Потому неизбежна встреча с обилием случаев и, возможно, соперников, которые будут настоятельно просить особенного подхода и «собственного» калибра. 

Но не подумайте, что из игры пропадет элемент survival. Для победы как и раньше пригодиться предосторожность, бдительность и знание играть в жмурки. А боезапасы останутся исключением, призывающей к солидной экономии и применению объектов круга. Лишь отныне их не надо будет искать в тесных неясных судовых коридорчиках, похожих на о Doom 3. Все же город – это не индустриальный фрегат. Здесь есть, где развеселиться воображению. Квартирные дома, бедные и состоятельные участки, школы, магазины, обычный метро и жесткие готические церкви готовятся делать ужас и раздражать лужами крови. Тем не менее, творцы не намерены гасить полы темно-красными красками, предпочитая более роскошные, где-то даже психические ухватки. Интересно, что в определенных локациях сведена к минимуму научно-фантастическая атрибутика. Поезда как поезда. Супермаркеты как супермаркеты. 

Внезапно не обойдется и без мультиплеера. Создатели не пожелали делать что-то очевидное, поэтому предпочли пародировать Left 4 Dead. Отличный вкус! На выбор – 2 команды, за инженеров и за зомби некроморфов. Игра за чудовищ будет ощутимо различаться от игры за людей – по физическим основаниям. Любой некроморф – уникален. У большинства собственные слабые места, возможности и способы. Кто-то присаживается на плечи и вгрызается в шею, кого-то мутит кислотой, а кто-то носится по потолку. Чтобы клонированные техники не показались обиженными, их вознаградили различным ружьем. Прокачка и классы прилагаются. Будет несколько режимов, и в том числе «стена на стену» и различные «сюжетные» миссии, где победа еще более зависит от работы команды. Например, предложат скопить бомбу. 

Действительно, мысль отличная. Call of Duty: White Ops это не навредило. Впрочем, тот зомби-режим вышел подобным себе разбойническим призом, а у Dead Space 2 заявка посерьезнее. Поэтому производность видится неприятностью. К тому же устаревшая традиция, когда во 2-й части франчайза возникает онлайн-режим, не обещает абсолютно ничего хорошего. Посмотрите по крайней мере на BioShock 2 – его мультиплееру не очень прекрасно живется. Мягко выражаясь. 

Но в случае если по поводу абонентской части есть определенные колебания, то одиночная выглядит даже очень обнадеживающе. В случае если свежее кровоточащее авантюра Айзека будет не хуже прошлого, то на крах Left 4 Dead Space (так ее определенные смогли обругать) никто не обратит особенного внимания. И более того, у новой истории есть все возможности очутиться не менее зловещей, хватающей вслед за нос и перекрывающей дыхание. 

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий