0740f660

Феррари возвращается к турбонаддуву

турбонадув В ближайшее время Феррари рассчитывает ставить на собственные машины моторы с турбонагнетателями. Об этом рассказывает журнал Autocar ссылаясь на одного из создателей двигателей организации Жан-Жака Иса (Jean-Jacques His), который раньше возглавлял отдел по образованию двигателей в команде «Формулы-1» Рено.

Согласно его заявлению, для инженеров одной неприятностью при работе с наддувными двигателями считается турбояма — крах тяги на невысоких выражениях. И когда создателей удастся освободиться от этого результата, турбованные моторы сразу будут интегрированы в палитру Феррари. Заключительной модификацией Феррари с турбированным мотором считается спроектированный в 1987 году супер-кар F40, снабжавшийся 478-сильным 2,9-литровым 8-цилиндровым двигателем.

Ис также уточнил, что в организации старались приноровить спроектированный автоконцерном Фиат механизм газораспределения MultiAir к своим агрегатам, к примеру, к 4,3-литровой 490-сильной «восьмерке» от модификации F430. Но техники не сумели достичь тактичной работы MultiAir на больших выражениях. «Основное превосходство MultiAir — это вращающий момент, однако данную технологию непросто принудить работать на максимальных выражениях», — сообщил Ис.

Помимо этого, в Феррари сообщили, что коробка переключения передач с 2-мя сцеплениями, пока способная работать в 8-цилиндровыми двигателями, скоро будет доступен и для V12.

Как передавалось раньше, в дальнейшем в палитре итальянской организации также будут версии с технологией «start/stop» и смешанные полоноприводные модификации, в которых электрические моторы будут крутить ведущие колеса, а задние будут приходиться в перемещение бензиновым двигателем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий