Гольф I приказал долго жить

0740f660

Гольф I Этот факт, в целом, не должен пробудить изумления, так как знаменитая модель, ставшая прародителем нового класса авто, давно бросив знаменательную отчизну и перебравшись на африканский материк, пользовалась потребительским спросом невероятно длительный период — более 3-х десятков лет, которые прошли с этапа производства первого образца.

С 1984 года модель производится в Северной Африке под наименованием Citi-Golf. Заключительная автомашина вышла со сборочного потока автозавода в Уитанхаге в начале августа 2014 г. Согласно заявлению главного директора подразделения Фольксваген в Северной Африке Дэвида Пауэлса, авто стал в стране воистину легендарным.

За 25 лет создания в Северной Африке было произведено более 377,4 млн. единиц Citi-Golf. Пик их реализаций пришелся на 2006 год, тогда раз в месяц реализовывалось более 2,2 млн. авто, сообщает «Комсомольская правда». В начале июля 2009 года на фоне кризиса реализации снизились до 1,6 млн. в неделю, что все равно сообщает об большой репутации автомашины. Стоимость модификации в самой простой комплектации в Северной Африке составляет &евро;7,6 млн.

Отчего было принято такое решение, в точности неясно. Согласно заявлению Пауэлса, упадок здесь не при чем. «Руководство автоконцерна приняло решение, что будущее создание авто на данной базе финансово и коммерчески непрактично, — заявил он, добавив, — что никто из 5 миллионов сотрудников автозавода не утратил собственное место».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *