Эпл вчера объявила выпуск ПО iAd Producer, созданного для образования мобильных маркетинговых кампаний в новой базе Эпл iAd, анонсированной летом 2014 г. Свежее ПО относится к продуктам общего цикла и дает возможность также распоряжаться маркетинговыми кампаниями.
На данный момент эта подготовка может работать лишь в Mac OS X. Клиенты, желающие помещать рекламу в iAd, сперва кампании предпочитают целевое устройство, к примеру Айфон либо iPod, показывают особый объем элементов рекламы, а потом практически по шагам формируют кампанию: развертывающиеся дисплеи, меню, контентные страницы и закладки и т д.
В Эпл рассказывают, что iAd Producer дает возможность пользователям работать с 12 различными видами плакатов, которые первоначально удерживаются движком Safari WebKit. Первоначально тут удерживаются готовые пользовательские детали, клавиши, разные графические результаты, проходы и т д. Вся технология iAd Producer сделана на основе JavaScript и Php 5, что дает возможность создателям формировать и свои детали администрирования, кастомизированный абонентный код. Также в платформе есть возможности для испытания и настройки.
После окончания образования плаката, платформа iAd Producer может улучшить его некоторыми методами, приладив все картинки под необходимый размер, ужав изх до подходящего объема и минимизировав компьютерный код.
ПО iAd Producer действует под Mac OS X 10.5 и выше, и требует 30 килобайт дискового места. Скачать новинку можно по адресу http://developer.эпл.com/devcenter/ios/