0740f660

Кабинеты открытой распланировки понижают мотивацию сотрудников

Кабинеты открытой распланировки Они не только лишь лишают сотрудников собственного места, но также и, как демонстрируют долголетние изучения, понижают мотивацию и развивают интеллектуальные перегрузки.

Кабинеты открытой распланировки по плану должны улучшать командный дух внутри компании, однако действительно их основные характерные особенности — высокий уровень гула, дефицит собственного места и множество отвлекающих условий, сообщает журнал Тайм.

Многократные изучения признают: «опен-спейсы» соединяются с увеличением значения стресса у служащих, смещением в худшую сторону отношений в компании и понижением довольства критериями труда. Впрочем, есть методы совладать с данными отрицательными проявлениями и увеличить результативность работы.

По сведениям одного из исследовательских работ, гул, который вызывает более всего пререканий у сотрудников кабинетов открытой распланировки, может понижать мотивацию. 40 участниц опыта, итоги которого были размещены в издании практический психологии (Journal of Applied Psychology), на протяжении 3-х часов работали в условиях «гула невысокой интенсивности», изображающего обычное голосовое сопровождение рабочего здания без стенок и переборок. Контрольная команда такие же 3 дня работала в тиши. По прошествии всего этого времени участницам была предложена цель, не имеющая решения (про это испытуемые не могли знать). Испытуемые, действовавшие в тиши, активно боролись над загадкой, в то время как их собеседник отдавались после большего числа усилий.

Сегодня с неприятностью гула очень многие управляются при помощи, к примеру, музыки в наушниках. На первый взгляд, в чем резон сменять мешающие децибелы иными децибелами? Однако специалисты считают, что это вполне может быть качественно как минимум в одном нюансе. Частично понижение мотивации под влиянием гула на рабочем месте выражается тем, что это момент за пределами нашего воздействия. В то же самое время установленная степень наблюдения в собственном прямом круге может привести к тому, что работать мы будем с большей отдачей.

Иная известная сетование — нехватка собственного места. Частично это преднамеренный ход: дизайнеры и управленцы полагают, что в неимение стенок и переборок выше возможность раскованного размена понятиями либо невольных реплик между работниками, которые довольно часто приводят к появлению свежих мыслей. Однако данная неосуществимая задумка может иметь и обратный эффект: впрочем разговаривают сотрудники в кабинетах открытой распланировки на самом деле больше, обычно, диалоги эти длинные и неглубокие — именно потому, что вокруг очень много прочих слушателей. Чтобы рассуждать не смущаясь и не урезать себя, находите не менее уединенные замены — разговаривайте в процессе прогулки либо похода за кофе, применяйте переговорные, советует Тайм.

Любители открытой распланировки также рассчитывали на то, что неимение барьеров открывает больше перспектив для взаимопомощи со стороны служащих. И в случае если для тех, кто обращается за ответом и подсказкой, это на самом деле во добро, то ассистенту необходимо управляться еще и с собственной работой. Ученые из Германии и Швейцарии провели опыт и установили, что если «получатель» помощи на самом деле осуществляет поручение лучше, то у 2-й стороны итоги ухудшаются. Нередкие прерывания и переключения между собственной целью и вопросами коллег, по выводам экспертов, развивают мыслительную нагрузку, так как каждый раз консультирующему нужно заново вдумываться в сущность своего поручения. Советуется при таких раскладах акцентировать каждый день установленный временной промежуток, когда никто не должен отклонять. Он обязан быть довольно долгим — в краях нескольких часов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий