0740f660

Клиенты LiveJournal могут поделиться собственными желаниями

livejournal, logo ЖЖ пустил сервис «Перечень желаний». В данный перечень клиенты могут дополнять товары и услуги, которые они хотели бы получить в подарок.

Блог-платформа LiveJournal.com вместе с онлайн-магазином Ozon пустила сервис «Перечень желаний», докладывается в зачислившемся в редакцию пресс-релизе. Перечень желаний клиента размещается по адресу http://username.livejournal.com/wishlist.

В «Перечне» клиент ЖЖ может перечислить товары и услуги, которые он хотел получить в подарок. Описание можно саккомпанировать фото нужного объекта и сноской на онлайн-магазин, где он реализуется.

Также, можно показать, к какой дате служит подарок, и присвоить собственному «стремлению» приоритет («Значительно хочу», «Сильно хочу»).

«Перечень желаний» клиента отражается в его профиле. Сноска на него также возникает при наведении курсора мыши на аватар. Клиент может показать в опциях обслуживания, кто может рассматривать его перечень — все клиенты либо лишь приятели.

В начале июля 2010 года составлять перечни желаний позволила пользователям отечественная соцсеть «В Контакте». Товары из перечня можно оплатить внешней денежной единицей социальные сети — «голосами».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий