Основной редактор издания BusinessWeek Стивен Адлер назвал о том, что к концу 2009 года оставит собственный пост.
Аналогичное послание главреда к коллективу издания, датированное 20 ноября, расположено на веб-сайте издания.
Как пояснил сам Адлер, его уход сопряжена с реализацией издания агентству Bloomberg, которая должна закончиться в начале декабря. О том, что организация, принадлежащая градоначальнику Нью-Йорка Майклу Блумбергу, договорилась заведи BusinessWeek, было обнародовано 13 ноября.
Адлер заметил, что принят результатами переговоров со свежими обладателями издания. Согласно его заявлению, с ними достигнуто соглашение, предусматривающее приобретение работниками издания заслуживающих выплат «при любых критериях». Раньше передавалось, что стороны сделки обсуждают вопрос о предоставлении выходных пособий при увольнении корреспондентов.
Адлер стал основным редактором издания в середине 2004 года. До этого он работал заместителем аккуратного редактора издания The Wall Стрит Journal. Как подчеркивается в источнике, проводящем послание Адлера, за время его администрирования BusinessWeek смог заработать более 100 разных репортерских премий, что стало рекордом среди изданий схожей тенденции.
О том, кто займет место Адлера, пока неясно.
BusinessWeek был сделан в 1929 году. Текущий обладатель издания McGraw-Hill решил о его реализации из-за падения рентабельности издания.