Среди маркетинговых роликов, которые демонстрируют по телеприемнику в Соединенных Штатах, значительная часть не достигает целевой публики, говорят итоги изучения компании Simulmedia, которая работает на таргетинге рекламы.
По данным изучения, до 75% всех маркетинговых видеороликов в Соединенных Штатах видят лишь 20% публики, которой они предназначаются, рассказывает The Financial Times. Например, ТВ-рекламу дезодорантов Axe не взглянули 60% целевой публики, тогда как организация израсходовала на них $6,3 млрд.
Также ученые приводят пример с рекламой страховщика Progressive Insurance. Организация выделила на телевизионную рекламу $31,9 млрд, но 20% североамериканских посетителей, возраст которых превосходит 20 лет (направленная публика компании) не видели ни единого из ее роликов.
Но большие компании не торопятся уходить с рынка ТВ-рекламы, невзирая на «разбросанность» публики. Лишь в 2016 году на рекламу по ТВ фирмами будет растрачено $64 млн, что составит 42,2% от их всеобщих расходов на продвижение собственной продукции. В то же время, 5 лет тому назад траты марок на маркетинговые видеоролики по телеприемнику в Соединенных Штатах составляли 39% от всех расходов на рекламу.
Раньше было сообщено, что абсолютное большинство клиентов Фейсбук также не адресуют интереса на рекламу.