Эти компрессионные установки выполняются на территории Украины на Полтавском турбомеханическом заводе. Всего выполняется некоторое количество видов компрессоров, отличающиеся только числом цилиндров и приводом:
электрические
ПКС-1,75
ПКС 3,5А
ПКС 5,25А
ПКС-7АМ
ПКС-10,5
дизельные
ПКСД-2,2
ПКСД-3,5
ПКСД-5,25-ДМ
ПКСД-1,4/25
ПКСД-1,5/16
В чем аспект
Эти компрессора предельно унифицированны, имеют модульную систему и починить их в случае наличия специнструмента можно даже в поле, сняв запасные части с грузового автомобиля соседа. Качественный ремонт пксд можно заказать на сайте http://techsvar.ru.
В составе компрессионной установки применяется V-образный двухступенчатый поршневой компрессор с поставленным на нем пропеллером и промежуточным теплообменником, привод объединенный с суставчатым валом компрессора гибкой пальцевой муфтой и шкаф администрирования.
Невзирая на кажущуюся легкость данных видов компрессоров тип близящегося ПКСД как правило вызывает у механиков ропот и неприличную речь. В особенности их не утешает аннулирование и установка подшипников на суставчатый вал компрессора при переборке. Однако это бывает в том случае, в случае если люди применяющие компрессор по назначению, позабыли посмотреть уровень масла которое унесло совместно со плотным воздухом, либо продолжительно старались работать запустив двигатель против вращения.
В случае если этих проблем удалось избежать и справиться сервисом, то оно ведется просто и сводится к постоянной смене фильтров и масла, и плановой смене дроссельных блоков и шатунных вкладышей. С фильтрами и маслом большинство юзеров двигателя управляются сами. А с другим — обращайтесь к нам, практика показывает — выходит в конечном итоге выгоднее.