0740f660

Роснано стало спонсором рождественской ночи на СТС

СТС Большинство отечественных каналов к концу января избрали себе спонсоров рождественской ночи.

Как сообщает 23 января газета «РБК daily» ссылаясь на неизвестные источники, на СТС спонсорами трансляции ночью с 31 января на 1 февраля будут «Роснано» и «Излюбленный сад».

На «1-м» тридцать процентов рождественского времени купил ячеистый инструктор МТС, а на НТВ будут сотрудничать с германской автокомпанией Фольксваген еще 4-мя рекламодателями, и в том числе одним пивным брэндом.

«РБК daily» выделяет, что лидером по расположению меценатской рекламы в 2010 году стал как раз канал НТВ. В газете это объединяют с тем, что в 2013 г в процессе Новогодних праздников хит-парады НТВ быстро повысились: созерцателям приглянулось то, что основным шоу оказался артист Максим Аверин, знаменитый жителям России по функции в телесериале «Глухарь».

На «России-1» спонсоров рождественской ночи пока не обнаружили, однако, по сведениям источников издания, переговоры располагаются в серьезной ступени.

На прочих каналах особых благотворительных договоров не учтено, но реклама все-таки будет компилироваться. Например, часть рождественского эфира купили Procter & Gamble, Heineken, Unilever, «Гугл» и другие организации.

В начале января 2009 года каналы на рекламе заработали 5,6 миллиона руб, в 2010 году финансы остались примерно на таком же уровне. При этом необходимо отметить, что в начале января на рынке как правило укрепляется неравномерный регресс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий