0740f660

С февраля в столице введут свежие денежные штрафы

ГАИ Автолюбителей взволновала весть — с февраля на Украине приводят свежие большие денежные штрафы за несоблюдение ПДД.

Также, водителей принудят двигаться круглосуточно с подключенными фарами и заберут «премиальные» 20 км/час (сегодня можно свободно превосходить дозволенную скорость на 20 км/час).

В ГАИ говорят, что перемены готовятся, однако они начнут действовать не с 1 февраля, а не раньше, чем через 3-4 месяца, так как для этого нужно основательно заменять не только лишь ПДД, но также и Админкодекс, на что имеет право лишь Верховная рада.

«Мы не вспоминаем о увеличении штрафов за все нарушения, а лишь за опаснейшие. Это скрещение ж/д переездов (денежные штрафы могут поднять в 3—5 раз, до 1700—2000 гривен), регулирование авто в пьяном виде, превышение дозволенной скорости (чем больше превзошел — тем больше оплатил). Права как исключали, так и станем исключать лишь за нарушения, предусматривающие данную процедуру, к примеру, дебоширство в автомобиле, проезд на ярко-красный свет. К концу января наработки будут на веб-сайте департамента ГАИ для обсуждения, предполагаем, что к апрелю документ попадет в Верховную раду», — говорит управляющий отдела связи с общественностью ГАИ Е. Кравец.

Юрист Юрий Володарский полагает новшества преимущественно необходимыми и аналогичными азиатским общепризнанным меркам: там за превышение дозволенной скорости штрафуют значительно жестче, чем у нас. «А внедрение многомиллионных штрафов (до 17 000 гривен.) за дебоширство в автомобиле думаю необоснованным — очень много, принимая во внимание, что средний хохол получает столько за полгода-год. Это лишь породит общее капание, неосновательное вовлечение автолюбителя «за аромат», чтобы получить с него взятку. В случае если уж увеличивать денежные штрафы за дебоширство, то нужно заводить вероятность другого освидетельствования автолюбителя на благоразумность, чего в настоящее время возможно нет», — полагает Володарский.

К тому же правозаступник Алексей Богатырь заметил, что лет 10 назад ГАИ старалась вынудить автолюбителей круглосуточно двигаться с подключенными фарами, однако толку выяснилось незначительно: «Как показала практика, что на безопасность перемещения свет не воздействует. В Европе днем с фарами выезжают далеко не во всех государствах».

Он заметил, что этот опыт закончили из-за претензий автолюбителей (дескать, в жигулях и столичных жителях сгорали лампочки в фарах): «В настоящее время выезжают на ходких иностранных автомобилях, потому нужно, чтобы на автотрассах их было хорошо видно издали, означает свет необходим».

Также, из свежих ПДД заберут «премиальные» 20 км/ч к разрешенной скорости и запретят «неучтиво» подключать «аварийку»

Перемены в ПДД:

1. Запрет двигаться на резине, не аналогичной году.

При температуре воздуха ниже +7 C нужны покрышки из зимней, более нежной резины, при отличной температуре — покрышки из жесткой летней резины. В зимнюю пору авто на летней резине небезопасен: он слабо управляем, может уйти в заструг, соскочить с автотрассы, у него удлиняется тормозной маршрут. Летом зимняя покрышка также удлиняет тормозной маршрут. Контролер обретет право запретить автолюбителю предстоящее перемещение.

2. Внедрение езды с подключенным близким светом фар зимой круглосуточно (рекомендуется с ноября по май) по городу и в любой сезон за мегаполисом.

Это улучшает безопасность перемещения, т. к. дает возможность иным автолюбителям и пешеходам прежде заметить авто.

3. Внедрение тактичного использования запасной сигнализацией.

«Аварийку» можно подключать лишь при поломки авто либо чтобы отметить его положение там, где допустима приостановка. Автолюбитель должен при этом располагаться рядом с автомашиной. В случае если, к примеру, автолюбитель остановился под запрещающим знаком, подключил «аварийку», сам же пошел в супермаркет — денежный штраф (435-510 гривен.).

4. Запрет возить детей до 12 лет без спецкресла (в настоящее время подростков можно возить просто на заднем кресле).

5. Повышение предельной скорости перемещения за мегаполисом до 110 км/ч на автодорогах с разделительной полоской.

Действующими требованиями такая скорость практически допустима (за мегаполисом можно двигаться 90 км/ч плюс превышение задолго до 20 км/ч не карается).

6. При приостановке авто инспектором автолюбитель должен не выходить из него, а располагаться в автомобиле, держа руки на рулевом колесе.

Так принято в Европе для снабжения безопасности инспектора от внезапного нападения со стороны автолюбителя. Приблизившись к автомашине, контролер может посоветовать автолюбителю выходить из авто и пройти в безопасное место для объяснения причин приостановки.

7. Запрет массовых уличных автогонок.

Опасность подобных автогонок явна. В настоящее время вполне может быть лишь денежный штраф за превышение дозволенной скорости (255-680 гривен.). Рекомендуется приравнять обязанность за активное участие в автогонках к вождению авто в пьяном виде.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий