Секреты торгового центра Галактика в Донецке

0740f660

Торговый центр — это база сегодняшней торговли и чуть ли не знак восточной культуры. На долю магазинов в одном лишь США нужно более 14% всей отдельной торговли — это 380 млн. долларов США сезонного выражения. Раз в месяц супермаркеты во всем мире приезжают в несколько миллионов человек. Эти великаны стали отчизной скидок и… своего, необычного менеджмента.

Одно из наиболее любопытных маркетинговых исследований — это то, что торговый центр «замораживает» конкуренцию в себе. Основное его различие от стандартной городской улочки с магазинчиками заключается в том, что торговый центр заблаговременно ожидается под точные мерчендайзи и ритейловые сети. Он строится под нужды вполне некоторых типов бизнеса, которые в случае если и соперничают между собой, то делают это на весьма неофициальном уровне. Такой подход имеет и собственные преимущества, и собственные недостатки. Плюс в том, что неимение конкуренции дает возможность сетям больше времени уделять заботе о клиенте и придерживать расценки невысокими. А минус в том, что в случае гибели торгового центра обязаны затвориться все супермаркеты внутри него.

Вы когда нибудь думали о том, что торговый центр представляется вам неловким, странным, непоследовательным? Все дело в специфике владения им. Невзирая на то, что торговый центр считается местом отдельной торговли, проектируют, строят и управляют им люди, дальние от отдельной торговли. Обладатель строения размышляет в первую очередь о том, чтобы получить предельную прибыль с его площади, арендаторы-продавцы обязаны адаптироваться к критериям существования внутри большой бетонированной коробки, а клиентам нужно продолжительно находить туалет, не лицезреть солнечного света, болеть от логичного положения лестниц и эскалаторов. Галактика торговый центр донецк каталог можно посмотреть на сайте galaktika.me.

Автомобильная парковка — один из важных составляющих торгового центра. В Японии и Европе авто парковки находятся как правило под домом и вмещают самого малого число машиномест, потому они всегда коммерческие (все дело в повышенной стоимости владения землей). В Соединенных Штатах супермаркеты находятся как правило на окраинах населенных пунктов, и потому для авто парковки в асфальт закрывают настолько большое поле, что по его границе идет особый автобус-шаттл. Еще в Соединенных Штатах работникам магазинов запрещено бросать свои автомобили на лучших местах для авто парковки и предписывается размеренно наполнять пустейшие места — так у подходящего клиента не формируется чувственно малоприятного чувства от вида пустой авто парковки.

Супермаркеты первыми разработали применять собственные места для парковки как место для необычного менеджмента. Например, в Соединенных Штатах на парковке создаются незначительные магазинчики, наводненные мелочью, которую клиенты как правило забывают приобрести — жидкостью, углем для мангала, бутылями с кока-колой, рабочими перчатками, спреем от москитов и тому подобное. В случае если клиент позабыл положить эти товары в корзину внутри торгового центра, он никогда в жизни не возвратится за ними назад с авто парковки, однако подобном магазинчике в обязательном порядке приобретет их.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *