0740f660

Техническое обслуживание винтовых компрессоров

Техническое техобслуживание винтообразного компрессора представляет из себя целый комплекс событий, которые включают в себя регулярный контроль работы оснащения, оценку его технологического положения, диагностику, проверку и при необходимости протяжку резьбовых объединений, смену материалов.

Повседневное техобслуживание проводится силами экспертов предприятия, эксплуатирующего компрессор. Его должен вести специально выученный человек, который имеет доступ к работе с электрическим оборудованием и способности работы с «железом».

Разъединенная установка проверяется на содержание масленых утечек и машинных поражений. Помимо этого, контролируется уровень масла в масленом резервуаре.

Дальше установка включается в деятельность. Работающий компрессор обследуется на содержание сторонних звуков (звуков, стуков и т.п.), а все резьбовые объединения рассматриваются на плотность.

В случае обнаружения каких-то поломок необходимо выключить компрессор. Работа поврежденной установки категорично запрещена!

Нужно исследовать деятельность подключенного компрессора на всех режимах (качание – неженатой ход – ожидание – отключение). В случае если в систему компрессора входит криостат, то нужно дожидаться начала его работы, и обратить свое внимание при какой температуре масла это происходит.

Плановое техническое обслуживание компрессоров представляет, в первую очередь, повторяющуюся смену материалов. Повторяемость техобслуживания установлена распорядком завода-изготовителя и дана в Начальстве по работы.

1. Смена масла. Первая смена масла ведется через 500 часов работы; любая следующая, в большинстве случаев, через 2500-3000 часов (однако не намного реже одного раза ежегодно). В случае не нередкой работы компрессора (пару часов в сутки), смену масла необходимо выполнять каждые 6 лет (либо каждые 1500 часов работы).

После смены масла и масленого фильтра подключить компрессор на 5 секунд, после этого выключить его и исследовать уровень масла вновь (по мере надобности залить).

2. Смена масленого фильтра и фильтра-сепаратора. Как рассказывалось выше, масленый фильтр меняется при любой смене масла. Как следствие, первая смена масленого фильтра ведется через 500 часов работы; любая следующая в соответствии с распорядком (либо исходя из интенсивности работы компрессора). Смена фильтра-сепаратора ведется в соответствии с распорядком, в большинстве случаев, через 2500-3000 часов работы (однако не намного реже одного раза ежегодно).

Система смена масленого фильтра и фильтра-сепаратора одинаковая. Демонтаж бывшего фильтра ведется с помощью особого съемника (или, с помощью цепного либо ременного ключа). Перед установкой нового фильтра необходимо помазать подкладку маслом.

3. Смена легкого фильтра. Особенность сервиса легкого фильтра имеет характерную особенность: смена картриджа фильтра ведется в соответствии с распорядком, а очистка (прочистка) картриджа фильтра должна производиться по мере его засорения, подходящего от требований работы.

Для смены легкого фильтра нужно различить его каркас, вытянуть старый картридж и установить на его место свежий. Ведется эта процедура в соответствии с распорядком (как правило, повторяемость смены картриджа легкого фильтра, масленого фильтра и фильтра сепаратора сходятся).

Чистка (прочистка) картриджа фильтра производиться по мере его засорения. В большинстве случаев, самому большому засорению подвергается участок плоскости картриджа, располагающийся наоборот поглощающего патрубка каркаса фильтра. В случае если компрессор действует в условиях грязной атмосферы, то наоборот патрубка может даже выйти типичная «зона высокого загрязнения», которая с течением времени доведет к «пробою» картриджа легкого фильтра.

Вследствие этого, после продувки картриджа легкого фильтра его советуется ставить в каркас фильтра так, чтобы наоборот патрубка всякий раз обнаруживалась новая (чистая) область плоскости картриджа.

4. Смена приводного ремня. Контроль совместного положения приводного ремня нужно вести раз в неделю. А приблизительно через каждые 500 часов работы ведется контроль его натяжения. Методика натяжения приводного ремня дана в Начальстве по работы компрессора. Как правило растяжение ремня расценивается по его прогибу в главной части. При обычном натяжении прогиб ремня при дополнении действия 25-35 Н не должен превосходить 5 миллиметров. В случае если прогиб больше, то ремень нужно подвести.

Во время проведения планового техобслуживания в обязательном порядке ведется слив конденсата из ресивера и чистка воздушно-масляного радиатора.

Распорядок техобслуживания представляет выполнения еще целого ряда операций, таких как профилактика/смена подшипников электрического двигателя, смена подшипников винтообразного блока, диагностика/смена сальника винтообразного блока и другие. Для увеличения срока эксплуатации оснащения советуется вести данные процедуры в одобренном гарантийном центре.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий