0740f660

Unilever: «Нищета возвращается в Европу»

Unilever Голландский изготовитель продуктов питания, парфюмерии и бытовой химии Unilever сообщил о том, что Европа снова встретилась с неприятностью бедности.

Европа снова встретилась с неприятностью бедности. Про это, по информации AFP, сообщил глава европейского подразделения голландской компании Unilever Ян Зейдервелд. Поэтому организация собирается изменить собственную рекламную стратегию.

Со слов Зейдервелда, «нищета возвращается в Европу». «Если клиент в Испании, направляясь за покупками, берет с собой лишь 17 euro, нельзя реализовывать ему моющий пигмент за половину данной суммы», — отметил он.

Unilever собирается применять те стратегии, которые помогли компании на развивающихся рынках, например, в Западной Азии, где уровень прибылей населения, обычно, ощутимо ниже европейского.

Азиатская экономика так и не возродилась после мирового кредитного кризиса 2008-2009 годов, когда снижение ВВП составило около 5 % даже в наиболее постоянных к потрясениям государствах. В 2011 году материк встретился с долговым упадком, что привело к вторичной рецессии. Часть незанятых в государствах Северной Европы стала добиваться 15-20 %, а среди молодежи — до половины.

Unilever обладает такими марками, как кофе Lipton, мыло Dove, майонез Calve, дезодоранты Rexona и Axe и вычищающее средство Domestos. Это один из лидеров потребительского рынка Восточной Европы и всего мира. Его прибыль в 2016 г составила немного менее 47 миллионов euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий