0740f660

Устройство и принцип работы винтового компрессора

Компрессоры винтового типа относятся к классу ротационного оснащения. Механизм работы подобных механизмов базируется на вращении 2-ух роторов, которые и называют винтами. Первый пример был произведен еще в 1934 году шведом Элиотом Лисхольном. С того времени открытие претерпело большое количество перемен, однако принцип действия остался прошлым.

Сжатые воздух и газ вынуждают работать трудные системы выполнения из пневматических цилиндров, клапанов и других устройств. Винтообразной компрессор занимается преображением электроэнергии в воздушно-газовый толчок.

Роторы крутятся на встречу друг дружке, сохраняя принцип ведомости. Перемещение винтов вбирает воздух через входной фильтр. Поток проходит через освобождение, перемешивание с маслом, остывание. Приобретенная примесь угождает в технологию под длящейся винтообразной тягой. Дальше сепаратор сепарирует масло от воздуха, заключительный выходит из компрессора в употребляющее оснащение. Так что, работа винтов делает весь нужный процесс с воздухом без чужих вмешательств.

Винтовые компрессоры построены так что, чтобы мощность и источник моторов маленькой производительности вырастали, а потребление понижалось наполовину. К плюсам подобного рода оснащения относятся малогабаритные объемы, не сильно тяжелый вес, долговечность, надежность. Винтовые агрегаты не требуют постоянного сервиса, так как готовы продолжительное время работать в независимом режиме. Они оперативно устанавливаются в своих рамах без специально оздоровленного фундамента, максимально дрожат при функционировании.

Винтовые типы оборудуются изолирующими гул кожухами, работают тише других. В цехах с ними сохраняются предельно удобные критерии для людей. Большинство представителей представляемого класса оборудуются цифровой платой регулирования. Из-за этого без проблем изменять давление, программировать циклы действий на таймер, выверять употребление энергии. Выполнять действия можно удаленно. Винтовой компрессор купить можно на сайте www.pkm.ru.

Среди основных плюсов невозможно не обозначить невысокий расход масла. На 1 м3 уходит приблизительно 2-3 миллиграмм трансмиссионного источника, что в несколько раз меньше, чем у поршневых версий. Этот уровень важен для качества выходного воздуха. Винтообразная система действует лучше иных, следовательно, не нуждается в особых фильтрах, может использоваться даже для пневматических машин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий