0740f660

В Европу возвращается нищета, — Зейдервелд

рынок На азиатском материке вновь во весь рост поднялась неприятность нужды, сообщил в своем интервью газете Financial Times Deutschland глава европейского подразделения англо-голландской корпорации-производителя продуктов питания Unilever PLC Ян Зейдервелд.

«Нищета возвращается в Европу», — цитирует топ-менеджера BFM.

Он показал данный тезис наглядным примером. «Если испанский клиент отныне может примерно растратить в супермаркете лишь 17 euro, нельзя реализовать ему моющий пигмент, который будет стоить половину данной суммы», — рассуждает Зейдервелд. Вследствие этого Unilever желает применять в Европе опыт, который она обрела в Индонезии. Со слов топ-менеджера, там компании реализуют незначительные пакеты шампуня по стоимости 1-2 центов и ухитряются приобретать прибыль даже при подобных расценках. «Мы знаем, как это действует, однако в Европе мы про это позабыли», — добавил топ-менеджер.

Unilever собирается приспособиться к обстановки в потрясенных упадком государствах еврозоны, реализуя определенные товары в больших и не менее доступных пакетах, которые не менее доступны покупателям. В Unilever не полагают долговой упадок в еврозоне скоротечным феноменом. Издание подчеркивает, что организация реализует в Испании стиральные порошки в упаковках, содержимого которых хватит не более чем на 5 стирок. В Греции же уменьшены в габаритах (и стоимости) пакетики с картофельным пюре либо майонезом Unilever.

Напоминаем, азиатский долговой упадок привел к понижению размеров помощи бедным странам, говорит свежий отчет, опубликованный компанией Data, которая наблюдает за интернациональной поддержкой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий