В процессе возведения свежих полос столичного метрополитена можно хорошо заработать, любопытные предложения для трейдеров располагаются в подготовке, рассказал в среду управляющий московского департамента по состязательной политике Геннадий Дегтев, который был переназначен на данную обязанность свежим градоначальником.
Проекты мэра по масштабу возведения метро госслужащий расценивает как «новаторские в самом лучшем резоне этого слова». «Принято весьма подходящее и значительное решение по привлечению трейдеров к сооружению свежих полос. Прежде работы проводились лишь на экономные средства», — отметил Дегтев, сообщает ИТАР-ТАСС.
Исключением, заметил он, стала только машина «Мякинино» у Крокус экспо, где проходят различного рода интернациональные демонстрации и события.
«Отныне нам предстоит установить наиболее интересные назначения, принять любопытные и оптимальные для трейдеров предложения, и теперь в скором времени станем крепко работать над реализацией мысли», — добавил госслужащий.
«В грядущем году департаменту предстоит осуществить выполнение продаж на конструирование свежих станций метрополитена, исполнение генподрядных работ, на поставку оснащения», — продолжил он.
«Мы начали деятельность по декорированию состязательной документации, активно рассылаем компаниям бумаги, парирующие наш подход к выполнению продаж», — добавил Дегтев.
Так выполняются данные градоначальником задания, по которым к 2015 году в городе Москва может быть сконструировано более 50 км свежих полос метро. Такой размер и ритм возведения, с его точки зрения, снабдит формирование свежих микрорайонов, введет принцип «шаговой доступности», позволит сгрузить действующие установки подземки.