0740f660

В Sauber верят в эффективность новинок аэродинамики

Sauber

В Монце Серхио Перес занял второе место, а всего швейцарская команда заработала в Италии 20 очков, заметно упрочив свое положение на 6-й строчке Кубка конструкторов.

К Гран При Сингапура Sauber готовит несколько технических новинок, которые должны позволить машине С31 лучше справляться со сложной городской трассой с ее 23 поворотами, требующей высокой прижимной силы, где тормоза и шины испытывают максимальные нагрузки.

Камуи Кобаяши: «После отличного результата в Монце все сотрудники команды чувствуют настоящий боевой настрой. Гран При Сингапура –действительно уникальная гонка. Она проходит в позднее время суток и поэтому стала украшением сезона. Сингапур мне очень нравится, тем более, что он находится не так далеко от моей родины, и туда всегда приезжает немало японских болельщиков.

Из-за обилия поворотов, преимущественно медленных, городское кольцо требует от гонщиков максимального мастерства. Если в прошлом нашей машине такие трассы не подходили, то в этом году, благодаря С31, ситуация изменилась. Не думаю, что какие-то проблемы помешают нам быть конкурентоспособными».

Серхио Перес: «Гран При Сингапура – особенная гонка, которая проходит на удивительной трассе, а весь уик-энд организован по необычному расписанию. Ты выходишь на старт поздно вечером и бодрствуешь ночью. Также это первый азиатский этап чемпионата после довольно долгого перерыва, и теперь придется больше времени проводить в дороге.

В целом я люблю городские трассы, и на сингапурском кольце гонщик испытывает очень серьезные физические нагрузки, но я к ним готов. Также нашей машине эта трасса должна неплохо подойти, поэтому я готовлюсь к старту и в этой престижной гонке хочу добыть для команды очередной высокий результат».

Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Сингапур – это уличная трасса с большим количеством поворотов и короткими прямыми. Поэтому обгоны здесь затруднены, и возрастает важность квалификации. Огромное значение имеет способность машины хорошо держать трассу на выходе из поворотов, поскольку скорости здесь в основном низкие, и есть только пара среднескоростных поворотов.

На каких-то участках поверхность очень неровная, и об этом надо помнить, настраивая машину. Здесь необходимо следить за износом тормозов, ведь времени на их охлаждение совсем немного, поскольку повороты следуют один за другим.

Поверхность асфальта не очень абразивная. Pirelli привезет в Сингапур шины Supersoft и Soft, которые должны неплохо показать себя в квалификации. При этом я не ожидаю, что у нас появится шанс проехать гонку с единственным пит-стопом. Если говорить о стратегии, то надо помнить, что на этой трассе очень велик шанс появления автомобиля безопасности. Поэтому, с одной стороны, необходимо помнить о ресурсе шин, с другой, надо быть готовыми в любой момент скорректировать тактику.

Из оставшихся семи гонок эту я считаю наиболее сложной для С31, но в Сингапур мы привезем очередные аэродинамические новинки, которые должны будут помочь нам компенсировать возможные потери, и дадут шанс добиться хорошего результата».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий