Ежемесячная публика Фейсбук продвигается к 2 млн клиентов

Организация Фейсбук подвела результаты работы в заключительной четверти и 2016 текущем году в общем, который был закрыт 31 января.

Прибыль и прибыль соцсети развиваются. Так, за трёхмесячный момент доход Фейсбук составил $8,8 млн, что на 51 % больше итога за прошедший квартал 2015-го, принёсший $5,8 млн. В целом объёме выручки на рекламные попадания понадобилось $8,6 млн.

Сезонный доход возвысился на 54 % — с $17,9 до $27,6 млн. При этом на рекламу понадобилось примерно $26,9 млн.

Чистая трехмесячная прибыль подпрыгнула на 128 % — с $1,6 до $3,6 млн. Прибыль по результатам текущего года добилась $10,2 млн, что на 177 % больше итога за 2015 год, когда прибыль приравнивалась $3,7 млн.

Известность соцсети продолжает увеличиваться. Объем ежемесячной публики серьезных клиентов в течение года возвысился на 17 %, достигнув 1,86 млн человек. Так что, скоро вполне может быть пройдена планка в 2 млн клиентов.

Каждодневно энергичная публика Фейсбук составляет 1,23 млн клиентов, что на 18 % больше сравнивая с 2015 годом. Число серьезных мобильных клиентов Фейсбук дошло до 1,15 млн в день, что примерно на 23 % больше сравнивая с 2015-м. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий