Разработчик программного обеспечения и дизайнер Rain World Йоар Якобссон (Joar Jakobsson) поделился в сайте PlayStation определенными деталями собственного наступающего проекта. Запись он начал по словам о том, что действие Rain World развернётся на грустной и запущенной территории, где непрерывный ливень так силён, что «может поломать кости каждому, кто попадёт под его капли». Главным героем будет создание, представленное Слизнекот (Slugcat) — невзирая на его разум и расчётливость, сил для противоборства опасностям ему будет хватать не всегда.
В Rain World творцы формируют эксклюзивную экосистему, в которой создания проживают вне зависимости от клиента и автоматом проверяют мир в поисках пищи и убежищ. Некоторые из них считаются охотниками, готовыми скушать всё здоровое, однако они не лишены взвешенного синтетического разума, реагирующего на действия богатыря. Стоит уберечь одного из них из лап иного создания, как тот будет другом, а может быть совсем сделает всю собственную компанию нейтральной к Слизнекоту.
Персонаж, как рассказывают разработчики, представляет из себя «достаточно небольшой элемент пищевой цепочки», потому не следует дивиться, если какой-нибудь опаснейший изначально монстр просто пройдёт мимо малявки — терять на подобную частицу время ему вполне может быть не любопытно. Слизнекот равномерно познаёт мир, исследуя привычки и предпочтения любого создания, и может применять это в собственных задачах — например, стравливая животных либо водя их за рот.
Rain World выйдет в 2018 году на PlayStation 4 и PC. Разработка ведётся по меньшей мере 3 года — денежные средства на Kickstarter были собраны ещё в начале января 2014-го.