Организация Gartner опубликовала итоги изучения, в процессе которого исследовалось отношение обладателей телефонов к коммерческим дополнениям и покупкам внутри дополнений.
Приведённые данные основываются на итогах выборочного опроса клиентов в Соединённых Штатах, Англии и КНР. Изучение велось в начале августа–ноябре минувшего года.
Выяснилось, что более половины владельцев «интеллектуальных» сотовых аппаратов предпочитают вообще не терять денежные средства на мобильные дополнения. То же самое относится и к транзакциям внутри программ.
Траты на мобильные дополнения на протяжении трёх лет
Около 20 % клиентов теряют на получение мобильных дополнений менее $5 на протяжении квартала. О готовности растратить аналогичную сумму на протяжении трёх лет на приобретения в дополнениях рассказали приблизительно 17 % опрошенных.
Интересно, что сравнивая с 2015 годом потери клиентов на приобретения в дополнениях поднялись на 26 %, тогда как траты на получение самих дополнений выросли лишь на 4 %.
Изучение также продемонстрировало, что представительницы женщин теряют на мобильные дополнения значительно меньше средств, чем мужчины.