0740f660

Азиатский раздел виртуальной реальности повысился до 300 организаций

Азиатская система виртуальной реальности сейчас состоит из 300 организаций, если верить отчёту The Venture Reality Fund и LucidWeb. Прежде первая в основном сосредотачивалась на действиях североамериканских организаций, однако сейчас приняла решение разместить первый отчёт о подъеме азиатской экосистемы, поступающих в неё инвестиций и развивающемся интернациональном воздействии.

Информация для отчёта намеревалась в процессе встреч и звонков между агентами сферы виртуальной реальности со всей Европы. Были замечены и проанализированы 300 стартапов, 116 из которых были интегрированы в первую часть отчёта под наименованием VR Landscape Europe.

«Мы приняли решение соединиться с LucidWeb, так как у них имеется производительная информационная база самых лучших азиатских VR-стартапов и дорогая осведомлённость о азиатской экосистеме, — сообщил сооснователь и ведущий партнёр The Venture Reality Fund Типатат Ченнавазин (Tipatat Chennavasin). — Эти отчёты считаются зрительным зрелищем нашей приверженности формированию и росту промышленности».

По изучению, игры считаются наиболее конкурентоспособным местом, который включает в себя такие прекрасно финансируемые компании, как CCP Games (Исландия), nDreams (Англия), Resolution Games (Швеция) и Solfar Studios (Исландия). В области технологий пользовательского ввода, фокусирующихся на содействии в виртуальной реальности при помощи головного мозга, тела, глаз, ног и рук, также находятся мощные игроки — к примеру, швейцарская Mindmaze, которая получила оплачивание размером $100 млн, что считается рекордом в азиатском VR-секторе.

Среди изготовителей аппаратного и ПО для 360-градусного захвата выделились VideoStitch и Giroptic. Набирают обороты предприятия по образованию VR-проектов в области реализации недвижимости — основными в данной области стали шведская Diakrit и голландская TheConstruct. В сфере образования шлемов виртуальной реальности очевидными азиатскими руководителями считаются французские стартапы Homido и Mindmaze и шведская Starbreeze.

Также за прошедшие 2 года основные североамериканские компании получили ряд стартапов, занимающихся подготовкой 3D-инструментов: Google приобрела ирландскую Thrive Audio, Фейсбук — британскую Two Big Ears, но Snapchat — английскую Seen/Obvious Engineering.

Технологиями виртуальной реальности пользуются и компании из сфер здравоохранения и спорта — например, для предоставления лечебного создания, и для психиатрического излечения и физической помощи. Среди подобных организаций — испанская Psious и амстердамская MDLinking.

Более 50% организаций, засадивших в отчёт, основываются в Англии, Франции, Германии и Швеции. В материковой Европе лидером в области виртуальной реальности считается Франция.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий