Банк «Изобретение» пустил технологию узнавания лиц, с помощью которой ожидается улучшить техобслуживание и время ожидания заказчиков в отделах, пишется в послании кредитной компании.
Проект идентификации с применением системы по разбору биометрии лица на базе специально развёрнутой самообучающейся нейронной сети тестируется в трёх отделах «Открытия» в городе Москва. В процессе пилотных тестов будет оценена пунктуальность компьютерного зрения и результативность технологии для её применения в разных бизнес-процессах банка.
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
Система распознаёт лица почти в живую, применяя фото заказчиков, скопленных банков за последнее время. В момент принятия заказчиком талона электронной очереди происходит его ориентировочная идентификация, что дает возможность операционисту ещё стремительней получить все нужные для работы с заказчиком данные и увеличить скорость и качество сервиса.
Со слов начальника по инновациям банка «Изобретение» Алексея Благирева, система узнавания лиц уменьшит время ожидания заказчиков, упростит их идентификацию и облегчит доступ к кредитным услугам.
sciencedaily.com
«В ближайшее время мы рассчитываем предлагать вероятность людям, причастным в получении банковских услуг, делать это удаленно и почти из любой точки Земли», — заметил он.