0740f660

Видео: геймплей Switch-эксклюзива Arms смотрится перспективно

Демонстрация Nintendo Switch изобиловала не симпатичными для игроков вестями: непрезентабельный комплект подходящих на старте игр, сравнительно большая цена, коммерческая онлайн-служба. Однако были и позитивные факторы, к которым совершенно точно можно отнести Arms. Данная новая игра демонстрирует, что невзирая на 14-летнюю остановку между Pikmin и Splatoon, японская организация может формировать новые планы с нулевой отметки. И, как и в случае со Splatoon, Arms переоценивает имеющийся жанр, прибавляя в него свое колдовство.

Игра берёт обычную механику файтинга, с блоками и комбинациями ударов, и придает в неё эксклюзивные возможности новой приставки Nintendo. На формальном японском канале компании размещены 2 20-минутных ролика, которые в подробностях открывают механику данной любознательной и очень интересной игры.

В Arms можно распоряжаться персонажем классическим методом, однако всё же главной отличительной чертой считается вероятность драться с врагом с помощью жестов, держа в любой руке по контроллеру Joy-Con (в наборе их лишь 2, таким образом для игры на разделённом дисплее понадобится специальная пара). Элементарными перемещениями и нажатием клавиш игровой персонаж выкидывает большие спиралевидные руки в сторону оппонента.

Незначительный поворот контроллера дает возможность выкинутой вперёд руке лететь по меандрической линии движения, чтобы обогнать блок врага (заключительный добивается удерживанием двух контроллеров вертикально). Находится и особые удары — после «зарядки» возможности игрок может направить на врага линейку сильнейших атак.

Игрокам доступен комплект воинов на выбор — любой различается не только лишь внешним обликом, но также и имеет собственные эксклюзивные характеристики и возможности, которыми предстоит освоить. К примеру, Мастер Mummy силён, может лечиться при применении блока, однако при этом не сильно хитер; но Ninjara способен подскакивать в воздух, что дает возможность ему уходить от ударов либо штурмовать врага с внезапных сторон.

Вдобавок к этому находится комплект многообразных арен с своими преградами и отличительными чертами: к примеру, в пугающей корпорации наносить удары можно вокруг либо через наводненные жидкостью колонны, но на рядах аренах воины могут быть подкинуты на батутах и продлить поединок в воздухе.

Руки можно видоизменять разным ружьем: некоторое наносит сопернику серьёзный ущерб, однако при этом делает игрока медлительным; другое дает возможность наносить быстрые атаки, однако имеет резон только при применении композиций ударов; 3-е при изрядном уроне различается низкой правильностью. Всё находится в зависимости от предпочитаемого образа.

В общем если таких уникальных, внезапных и немного необычных игр на Switch будет больше, виды приставки смотрятся хорошо, не смотря на все её слабые стороны.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий