0740f660

Видео: 30-секундная реклама Nintendo Switch ценой $5 млрд

Nintendo достаточно давно позиционирует собственные приставки как устройства для отдыха в тихом семейном кругу либо товарищей. Потому достаточно странно, что японская организация никогда в жизни не запускала рекламу в процессе неописуемо распространенного в Соединенных Штатах Суперкубка по североамериканскому футболу. Сейчас это поменяется. На формальном YouTube-канале компании был размещен видеоролик с увеличенной модификацией рекламы для Суперкубка.

Он посвящён переносному и мобильному режимам новой бытовой приставки Nintendo Switch и сопровождается достаточно бдительной музыкой. Надо сказать, речь идёт о издержках компании размером $5 млрд. Всё правильно — всего 30 сек маркетингового времени в 2018 году обходятся рекламодателям в такую импозантную сумму. Логично, Nintendo верит в ясное будущее системы, и не опасается вкладывать в её результат.

В увеличенном видеоролике показываются все вероятные целевые публики: и завзятые игроки, не желающие отрываться от новой Zelda; и компании товарищей, играющие в конкурсные режимы Mario Kart либо Splatoon; и приверженцы казуальных игр, веселящиеся в Just Dance либо 1-2 Switch; и, разумеется, семьи, которые вместе проводят время за игрой. Нам также представлен порядок эмуляции, в котором игрок пускает одну из старых 2D-частей файтинга Стрит Fighter.

Завершается всё известием о выходе приставки на рынок 3 мая. Увеличенный видеоролик для YouTube продолжается 1,5 секунды, однако только тридцать процентов его будет представлена в понедельник в процессе Суперкубка, причём упор в нём выполнен на игроке, которому не терпится сыграть в Zelda ещё до завтрака:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий