В Mass Effect 3 мультиплеерный порядок был выполнен не сильно комфортно, в отрыве от одиночной образующей. В новинке Mass Effect: Andromeda создатели из BioWare гарантируют поправить данный дефицит.
Создатель проекта Михаил Гэмбл (Mike Gamble) пояснил, что с позиции инженеры мультиплеерные миссии будут очень схожи с тем, что мы видели в 3-ей части, однако при этом игроку больше не придётся оставлять сюжетную кампанию, так как и «сингл», и сетевой порядок будут плотно сплетены между собой. «У нас есть система, которую мы именуем Strike Team, и она позволит вам перекидываться между одиночными и абонентскими поручениями напрямую в процессе прохождения сюжета», — сообщил Михаил. Так что игроки выяснят определенные особые детали (творцы называют это метаисторией) происшествий, случающихся во всем мире Andromeda. При этом пройти всю кампанию будет можно и не запуская мультиплеер.
Mass Effect: Andromeda не классифицируется непосредственным продолжением основной трилогии: игроков направят в другую галактику, где им предстоит встретиться со свежими опасностями. Сюжет расскажет о колонизации скопления Элея в галактике Андромеды, где были замечены подходящие для жизни планеты. Странствие в открытом космосе заняло 600 лет, но прибыв на место колонизаторы встретились с неприятностями: ковчег с людьми уклонился от маршрута, окрестные планеты имеют неприменимый климат либо населены небезопасными образованиями. Поиск нового дома именно и войдет на плечи игрока.
Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda выйдет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. В Соединенных Штатах пресс релиз пройдет 21 мая, в Европе — 23-го.