0740f660

Глава Gearbox о беде Battleborn: «Мы в порядке»

Шутеры Battleborn и Overwatch вышли синхронно, однако достичь результата сумел только один из них. Глава Gearbox Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) в своем интервью Glixel удостоверил публику в том, что организация «в порядке», но беда Battleborn не проявила на неё никакого отрицательного воздействия.

Согласно его заявлению, он «был страшно напуган», когда узнал о существовании Overwatch. « стало понятно, что одна игра выйдет прямо за другой. Я вспоминаю день анонса Overwatch — тогда всё было нами заключено. У нас была последняя дата исхода. Мы её объявили. И мы пытались поспеть всё сделать», — заявил Питчфорд.

Он обсуждал с управлением издательства Take-Two, что Activision «будет опережать их по продажам ежедневно, и сопротивляться этому нельзя». Однако в конечном итоге было решено не размышлять про это, но «сфокусироваться на установленных задачах и сделать как можно не менее весёлую игру, веря, что всё выйдет».

«Самое грустное, что никоим образом невозможно было избежать сопоставления, — добавил он. — Люди, которые провели в этих 2-ух играх много времени, могут поспорить об их различиях. Однако при 1-м взгляде осознать разницу сложно. Мысль смешения RPG и шутера представлялась нам новаторской, однако Blizzard удалось собраться лишь на одной образующей, а не на нескольких».

«Они приняли существующую механику, — продолжил Питчфорд, намекая на Team Fortress 2, — и сделали все предельно высококачественно. Мы же старались добавить и одиночную кампанию, и мультиплеер, и конкурсный порядок, всегда пытаясь изобрести что-нибудь свежее».

Рассуждать о продажах Питчфорд не в состоянии, в связи с тем что распространением такой информации занимается только издательство Take-Two. Но несмотря на это известно, что отношения компании и создателей из Gearbox никоим образом не усугубились — в настоящее время они заняты некоторыми общими проектами.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий