0740f660

Жители России способны открыть индивидуальные данные в размен на льготы

Организация GfK обнаружила, способны ли клиенты Сети-интернет делиться собственными индивидуальными данными в размен на превосходства, к примеру, скидки либо персонализированный сервис.

Изучение велось среди 22 млн. опрошенных в возрастной группе от 15 лет (в РФ — от 16 лет) в 17 государствах мира. Например, были опрошены клиенты в Аргентине, Австралии, Канаде, КНР, Франции, Германии, Италии, Японии, Англии и Соединенные Штаты.

Выяснилось, что не менее четверти — 27 % — пользователей интернета целиком сохраняют мысль поделиться собственными индивидуальными данными в размен на льготы. Среди опрошенных 30–40 лет мысль такого размена обнаружила более всего помощи. И лишь 19 % респондентов окончательно против обнаружения собственных данных.

КНР возглавил четвёрку стран, где более всего опрошенных хотели бы приобретать льготы в размен на информацию о себе: 38 % участников онлайн-опроса целиком договорились открыть собственные данные, в то время как совершенно недовольных выяснилось всего 8 %. В топ стран с крупнейшим количеством желающих поменять данные на скидки и превосходства попали также Мексика (30 %), РФ (29 %) и Испания (28 %).

Рейтинг стран с крупнейшим количеством недовольных приобретать превосходства в размен на индивидуальную информацию возглавила Германия с итогом 40 %. Дальше следуют Франция (37 %), Бразилия (34 %), Канада (31 %) и Голландия (30 %). 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий