Каждый третий клиент электронных государственных услуг встречается с неприятностями

Областная социальная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) обнаружила, как граждане РФ удовлетворены сервисами предоставления госуслуг в электронном виде.

В общем об применении онлайн-госуслуг (через веб-сайт и дополнение) рассказали 90 % респондентов. При этом в первую очередь с такими сервисами работают жители в возрастных группах от 24 до 35 лет и от 35 до 45 лет.

Изучение продемонстрировало, что разные проблемы при получении электронных государственных услуг появлялись у любого 2-го (51 %) клиента веб-сайта/дополнения. Среди типических неприятностей определены: неимение услуги, которая нужна (52 %); непредоставление госуслуги по вине обслуживания (46 %); неимение необходимой информации (45 %).

Каждому третьему респонденту понадобилось находить решения на вопросы в рубрике помощи и помощи.

Две третьих респондентов заметили, что люди избегают использования онлайн-сервисами государственных услуг, так как не обладают в необходимой стадии ПК, планшетником либо телефоном.

Иным важным осложнением при получении госуслуг в электронном виде назван слишком трудный процесс регистрации. И это логично, так как учтено образование трёх типов учётных записей с различными уровнями доступа. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий