0740f660

Материнская организация Bethesda приобрела одного из создателей Doom SnapMap

ZeniMax Media, материнская организация Bethesda Softworks, сообщила о приобретении Escalation Studios — студии, привлекаемой для участия в подготовке программ. Заключительной работой Escalation Studios стал редактор SnapMap для шутера Doom, сделанный вместе с id Software. Сейчас к Escalation Studios сумеют направляться за поддержкой все внешние студии ZeniMax.

«Нас продолжительное время впечатляла бригада Escalation, которую собрали Том и Марк, — сообщил президент по подготовке Bethesda Тодд Вон (Todd Vaughn). — Их тяготение качеству и инновациям помогла сделать существенный вклад в планы, над которыми мы работали совместно, и мы рады, что они примкнули к ZeniMax».

Ветераны игровой промышленности Марк Тардиф (Marc Tardif) и Том Мастейн (Tom Mustaine) создали Escalation Studios в 2007 году в Далласе. Кроме Doom, организация занималась подготовкой проекта для механизмов виртуальной реальности Please Don’t Touch Anything, являющего собой головоломку, в которой игроку необходимо оставить казенное здание АЭС и попробовать не подорвать близкий город. Сейчас, под защитой ZeniMax, мастерская продолжит помогать иным создателям и формировать игры для виртуальной реальности.

«Студии ZeniMax Media несут ответственность за определенные легендарные игры в нашей промышленности, — заявил Тардиф. — Стать частью этого поразительного рода создателей — честь для любого в нашей студии».

«Мы очень гордимся невообразимой командой, которая помогла Escalation стать такой удачной, — добавил Мастейн. — Мы с нетерпением ждём, когда сможем заметить, на что может мастерская, имея помощь такой отличной компании, как ZeniMax».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий