На новой смешанной приставки Switch организация Nintendo приняла решение пойти в ногу с соперниками Сони и Майкрософт и представить онлайн-службу с коммерческой подпиской. Главная особенность обслуживания — вероятность старта игр в онлайн-режиме (будь то кооператив либо состязание), которая дает возможность полностью открыть потенциал Switch.
Но на день начального анонса японская организация ничего не заявляла о допускаемой стоимости подписки — это вполне разумно, так как полновесный старт коммерческого обслуживания пройдет только весной. Многим такой поворот в политике Nintendo не пришёлся по нраву, и, вероятно, потому во вчерашнем интервью Nikkei вице-президент компании Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima) принял решение озарить данный вопрос.
Согласно его заявлению, предстоящая стоимость подписки варьируется от 2000 до 3000 иен ежегодно (порядка $18–$27 либо 1000–1600 руб при непосредственном передвижении по нынешнему курсу). Это значит, что в отличии от занятий вроде PlayStation Plus и Xbox Live, которые обходятся игрокам в $60 ежегодно, оплата за онлайн-сервис Nintendo будет приблизительно в 2–3 раза меньше. Даже при учёте свободных месячных игр от Сони и Майкрософт, у Nintendo есть определенное превосходство.
Кроме возможности старта онлайн-режимов в играх, коммерческий сервис Nintendo предложит подписчикам раз в месяц одну традиционную игру для NES либо SNES. Если рассуждать о неигровых службах Switch, то в 1-ое время не следует ожидать помощи Netflix либо таких потоковых сервисов — изначально организация сосредоточивает все старания на игровой области.