Реклама в Фейсбук начнёт возникать напрямую в процессе воспроизведения видео

Фейсбук начнёт проверять свежий формат видеорекламы, позволяющий издательствам вводить собственные длинные видеоролики в пробегаемые клиентами клипы. Такая реклама будет отражаться спустя 20 сек или более после старта видео. Доход от реализации рекламы соцсеть будет разделять с издателями — заключительные будут приобретать 55 % от реализаций. Надо сказать, столько же предлагает рекламодателям YouTube.

Если свежий формат рекламы приживётся, то издатели могут в первый раз начать приобретать на самом деле чувствительный доход от видео-контента в Фейсбук. Сегодня клиенты соцсети пропускают около 100 млн часов видео в сутки, и Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) определил запрет на применение рекламы, отображающейся до начала видео.

Продолжительное время издательства приобретали очень небольшой доход (либо совершенно его не приобретали) с клипов в Фейсбук — не смотря на старательные и дорогие попытки привлечь к собственным видеоклипам внимание как можно большего числа клиентов обслуживания. В результате этого очень многие рекламодатели просто-напросто прекратили отдавать в Фейсбук высококачественный текст. Тем не менее, в 2016 г соцсеть сделала возможным отдельным издательствам производить видео-контент, оплачиваемый рекламодателями, из-за чего определенные всё же начали приобретать с этого существенный доход.

Фейсбук раньше экспериментировала и с иными полномочиями для рекламодателей. В 2015 году она пустила автономный раздел с видео и сделала возможным ряду издательств приобретать часть заработка от независимой рекламы — другими словами той, которая не вделывается в стандартные видеоклипы. Также в 2016 г организация начала проверять рекламу, показывающую при просмотре непосредственных передач.

Но заключительный ход компании может иметь намного большее значение, так как он идет на все виды видео, включая видеоролики, публикуемые в ленте новостей — разделе, являющийся главным методом распространения видео-контента в Фейсбук. И более того, по всей видимости, с внедрением нового формата рекламы организация делает ставку на время просмотра видео клиентами, а не на число пропущенных роликов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий