Робомобили Google стали лучше обходиться без помощи человека

В 2016 году не менее чем в два раза снизилось количество примеров принужденного вмешательства человека в распоряжение независимыми машинами компании Waymo, сделанной на основе проекта по подготовке самоуправляемых авто Google. По отчёту, данному Waymo в Департамент автотранспортных средств Калифорнии (DMV), в 2016 году было установлено 124 варианта отключения независимого режима в связи с переходом на ручное регулирование автомашиной автолюбителем, в то время как в 2015 году человек принимал на себя регулирование независимым авто намного намного чаще — 341 раз, впрочем тестируемые машины прошли существенно большее отдаление на автодорогах совместного использования (683 млн. км против 1,02 млрд км в 2016 году). Из 124 примеров вмешательства человека в распоряжение робомобилем только 10 было сопряжено с «сумасшедшим действием иного участника движения».

Количество переходов с независимого режима на ручной на 1000 миль у авто Google снизилось с 0,8 в 2015 г. до 0,2 в 2016 г.

Нужно отметить, что в иных штатах нет условия изменять гласности данные о испытании самоуправляемых авто. К примеру, Форд рассказала о том, что в 2016 году её 2-мя независимыми машинами пройдено 590 миль (950 км, всё отдаление пройдено в начале марта). Но у компании тестируется значительно больше авто в Мичигане, где такой отчёт не публикуется.

Кроме Waymo, в Департамент автотранспортных средств Калифорнии отдали отчёты о испытании независимых авто компании БМВ, Bosch, General Motors Cruise, Delphi Automotive Systems, Форд, Хонда, Ниссан North America, Мерседес-Бенц, Тесла и Фольксваген.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий