0740f660

Свежие вентиляторы Nanoxia Special N.N.V. претендуют на неслышность

Организация Nanoxia работает на корпусах и системах остывания. Главным её профилем можно представить образование малошумящих и тихих элементов, и эксклюзивных дизайнерских платформ. В этот раз Nanoxia объявила линейку пропеллеров под совместным заглавием Special N.N.V., претендующую на почти общее неимение пульсаций и неслышность. В серии показано 4 модификации с размером крыльчатки 120 мм и шириной 25 миллиметров; возможно, версии с 140-мм крыльчаткой намечаются к производству позднее. Первая модель оборудована приводом с широтно-импульсным регулированием и четырёхконтактным включением.

3 иных пропеллера имеют в наименовании числа, значащие нарицательную скорость вращения: 800, 1200 и 2000 об/мин. Характеристики у них следующие:

  • Объём качаемого воздуха: 27,2, 44,7 и 73 CFM;
  • Уровень гула: 6,1, 17,7 и 29 дБА;
  • Неподвижное давление: 0,35, 0,91 и 2,22 миллиметров водного столба;
  • Употребляемая производительность: 0,36, 0,66 и 2,04 ватта;
  • Максимальное исходное усилие: 9 вольт у модификации 800, 7 вольт у других;
  • Предельное усилие: 13,2 вольта;
  • Срок эксплуатации: 50 миллионов часов;
  • Вид подшипника: гидродинамический (FDB);
  • Разъём питания: трёхконтактный.

Модель Special N.N.V. Fan 120 — PWM с широтно-импульсным регулированием стоит особняком: она может изменять скорость вращения в краях 400?1650 об/мин, при этом предельный объём качаемого воздуха составляет 52,6 CFM, уровень гула не превосходит 24,6 дБА, но максимальное неподвижное давление достигает 1,38 миллиметров водного столба. Другими словами, этот вариант многогранен и будет хорошо работать как в роли стандартного корпусного пропеллера, так и в роли пропеллера, продувающего радиатор СЖО.

Роднит свежие вентиляторы эксклюзивная система каркаса, который распределяется на 2 части: 1) наружная заставка пропеллера укрепляется прямо к каркасу либо радиатору кулера; 2) подвешенная на пластиковых вибропоглотителях внешняя заставка, на которой определены мотор с крыльчаткой. Так что, передача пульсации на каркас и вероятный отклик, ведущий к возникновению специального гула почти исключается. Сама крыльчатка имеет достаточно спортивную аэродинамику, о чем говорит хорошие характеристики постоянного давления, в особенности у высокоскоростных модификаций. Выступы на лопастях содействуют понижению турбулентности легкого потока. Оттенок крыльчатки у большинства модификаций салатный и, возможно, она сияет в ультрафиолете. Реализации свежих пропеллеров Nanoxia стартуют в начале следующего месяца, все модификации будут стоить одинаково — по 22 euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий