Соединение HoloLens и HTC Vive сделало возможным осуществить общее активное участие в игровом процессе

Какое бы глубочайшее углубление ни чувствовал человек в виртуальной реальности, общая игра в круге, целиком сделанном ПК, пока не доведена до такого же значения, которым могут похвастать классические игры. Тем не менее, возникают первые симптомы того, что это только кратковременная неприятность. Благодаря приспособлению пополненной действительности HoloLens от Майкрософт и обширным полномочиям для опытов со шлемом виртуальной реальности HTC Vive можно без проблем соединить функции двух механизмов так что, чтобы 1 человек мог смотреть за действиями иного в VR-пространстве.

Создатель Дрю Готтлиб (Drew Gottlieb) сообщил о своём опыте, в масштабах которого клиент HoloLens может смотреть за субъектами, которые клиент Vive располагает в воздухе. Сотворив обычное дополнение для рисования в трёхмерном пространстве вроде Tilt Brush от Google, Готтлиб без особенных затруднений соединил Vive и HoloLens через сетевой сервис Unity. Когда гарнитура HoloLens была откалибрована для наблюдения перемещений контроллера Vive, места двух механизмов целиком синхронизировались.

Логично, что система не безупречна, но, со слов создателя, «оперативное и нечистое решение действует лучше, чем предполагалось». При этом нет абсолютно никаких ограничений по числу клиентов, которые способны смотреть за действием через HoloLens. Применение шлема виртуальной реальности при этом становится добровольным, потому любой может получить контроллер перемещения и начать писать что-то в воздухе.

Если учесть, что техники применяют HoloLens для визуализации архитектуры в настоящем мире, планы вроде этого в дальнейшем могут стать очень необходимы и знамениты в созидательных промышленностях.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий