0740f660

Создатели Sea Of Thieves сообщили об отличительных чертах кооператива

Мастерская Rare произвела свежую часть дневников создателей ковбойского экшена Sea of Thieves. В этот раз основные дизайнеры проекта Шелли Престон (Shelley Preston) и Эндрю Престон (Drew Preston) сообщили о кооперативных геймплейных механиках, которые подкрепляют игроков работать совместно в разных картинах.

Например, для безопасного администрирования кораблём понадобится помощь нескольких клиентов. Один из них будет находиться за рулем, другой — на носу фрегата, чтобы предостерегать о осложнениях, 3-й будет исследовать карту мира и докладывать вам о нынешнем маршруте.

При поиске сокровищ также не справиться без взаимовыручки. Так, карту с священным крестиком может придерживать лишь 1 пират. Он же демонстрирует карту собственным друзьям и показывает им маршрут к задачи. В то же самое время у большинства других героев в управлении есть лопаты, чтобы вырыть сокровенный силач. Также у игроков в компьютерные игры появится возможность отнять ящик с драгоценностями у иных игроков, потому игнорировать осмотрительностью не следует.

Создатели говорят, что такие действия помогают сделать эксклюзивную жизненную командную окружающую среду. Согласно их заявлению, все инженеры Sea of Thieves первоначально формировались с учётом кооператива, и в конечном итоге все действия в игре содействуют тому, чтобы игроки на самом деле ощущали значимость общих действий и пристращались работать в команде.

Sea of Thieves создаётся на картинном движке Unreal Engine 4 для платформ Xbox One и PC (Виндоус 10), но её пресс релиз должен пройти в 2018 году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий