0740f660

Спрос на внедорожники Фольксваген в РФ повысился в два раза, Киа занимает первое место среди импортных машин

Автоконцерн Фольксваген сообщил о продажах авто на рынке России на протяжении первого месяца 2017 года.

В начале января германский производитель автомобилей воплотил в России 4581 свежий авто. Это немного больше итога за такой же год 2016-го, когда реализации приравнивались 4455 единиц. Другими словами спрос в сезонном исчислении вырос приблизительно на 3 %.

При этом в секторе внедорожников (модификации Туарег и Тигуан первого и 2-го поколений) замечено трехкратное повышение реализаций. На протяжении февраля было реализовано 1582 представленных авто, тогда как за такой же момент 2016-го организация Фольксваген воплотила 768 подобных автомашин.

Необходимо обозначить, что поставки нового внедорожника Фольксваген Тигуан стартовали в России 18 февраля, но не так давно прошла передача первого такого авто клиенту. Всего к концу февраля было реализовано 213 этих авто.

Руководителями реализаций Фольксваген в РФ по традиции стали модификации локального изготовления — машины калужской комплектации Поло (2550 единиц) и Тигуан первой генерации (1075 штук). Кроссовер Фольксваген Туарег в начале января получили 294 заказчика. 

Об отечественных продажах авто в начале января также сделала отчет организация Хендай. Данный производитель автомобилей месяц назад воплотил в России 6694 автомашины. Наиболее реализуемая модель Хендай в РФ — Солярис: она как и прежде занимает первую строку по продажам марки с 2886 реализованными единицами. Ключевая новинка компании в 2016 году — внедорожник Creta — за прошлый год разошёлся в количестве 2565 единиц.

Первый год новогодних праздников оказался успешным для иного корейского компании-производителя: в начале января 2017 года в РФ было продано 10 306 авто Киа, что на 13,9% больше, чем в 1-м месяце 2016 года. По предварительной информации, благодаря подобному итогу Киа удалось оставить 1-ое место по размеру реализаций среди всех зарубежных авто марок, показанных на рынке России. Рыночная часть Киа составила 13%, что считается небывалым свойством для компании.

Лучше всех жители России приобретали модель Рио — 5693 авто. Данный итог, по предварительной информации, разрешил Киа Рио стать хитом на рынке России среди модификаций всех марок, включая российские. Рост реализаций Киа Рио сравнивая с январем 2016 года составил 60 %. Киа Спортэйдж следующего поколения остался на 2-ом месте в перечне хитов марки, в феврале в РФ было продано 1565 внедорожников. Четвертую строку занимает семейство модификаций Киа cee’d — 910 штук. Наиболее существенный рост размера реализаций сравнивая с январем 2016 года замечен у передового внедорожника Киа Соренто Прайм 2 (338 авто, рост в 2,3 раза), хетчбека Киа Оптима (649 авто, рост в 2 раза) и Киа Соул (453 авто, рост на 26%).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий