0740f660

Твиттер оставила попытки изучить реализации

По всей видимости, попытки Твиттер изучить сферу электронной коммерции не увенчались триумфом, потому организация приняла решение, что с неё хватит. По посланию, полученному клиентами коммерческой программы Shopify, Твиттер закрывает канал реализаций, так как больше не фокусируется на электронной коммерции.

TechCrunch

TechCrunch

Организация распустила команду, вкалывавшую над клавишами для совершения покупок в сервисе, ещё в прошлом июне — часть работников данной компании была прописана на работу над иными проектами, но определенные так и совершенно оставили Твиттер. Тем не менее, тогда организация заверяла, что она планирует повысить вклад в формирование платной образующей обслуживания, перераспределив источники, использовавшиеся в подготовке клавиши «Приобрести», на образование спортивной рекламы товаров. Все-таки, вышесказанное послание показывает на то, что организация оставила попытки изучения электронной коммерции.

Твиттер начала проводить эксперимент с клавишей «Приобрести» ещё при прежнем гендиректоре Дике Костоло (Dick Costolo) — тогда организация позиционировала теорию как метод, дающий брендам вероятность преобразовать собственных подписчиков в платёжеспособных заказчиков. Однако после прихода в организацию в начале октября 2015 года Джека Дорси (Jack Dorsey) стало понятно, что сервис планирует сфокусироваться на собственных главных возможностях. Кроме того, по всей видимости, никто не проводил приобретения через Твиттер.

Тем не менее, не смотря на то, что Дорси активно старается обновить и сделать лучше опыт применения Твиттер, в последние годы у соцсети имеются неприятности с привлечением свежих клиентов и удержанием имеющихся.

Что касается клавиши «Приобрести», то теория позиционировалась как вероятность размазать грань между соцсетью и отдельными площадками. Система не новая, однако пока не понятно, какое воздействие она могла бы предоставить на электронную коммерцию в длительной возможности.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий