0740f660

«Умные» телеприемники Vizio обвинены в слежке за клиентами

Государственная торговая комиссия США (FTC) рассказала о том, что смарт-телевизоры компании Vizio в течение пары лет составляли индивидуальную информацию о пользователях без их согласия.

Vizio вместе с «Самсунг» считается одним из 2-ух наиболее распространенных марок по производству телеприемников в Соединенных Штатах. С 2010 года по настоящее время было реализовано не менее 11 млрд панелей Vizio с доступом в сеть интернет. 

Как сейчас выясняется, с 2014 года Vizio втихомолку от посетителей собирала информацию о том, какие видеоматериалы они пропускают. Vizio определяет обрисовываемый на телевизорах текст на базе теста иллюстрации: это вполне может быть не только лишь легкий текст, но также и знак от телевизионных планшетов, DVD-плееров, и изображение, производимое через сети проводных провайдеров и IPTV. На самом деле, в управлении Vizio являлись все те элементы, которые видели посетители. Эти данные давались на компьютеры компании и скрупулезно проверялись. 

Приобретенные данные Vizio реализовывала маркетинговым фирмам. Причём заключительные приобретали не только совместную статистику, но данные о зрительских предпочтениях с привязкой к точным Ip. Контракты Vizio с третьими гранями не допускают идентификацию клиентов по имени, однако дают возможность оглашение такой индивидуальной информации, как пол, возраст, доход, формирование, площадь дома и прочие. Полученные данные могут использоваться для наблюдения определённых клиентов при функционировании с различными устройствами с интернет-подключением.

Стоит отметить также, что информацию о пользователях Сети-интернет создают очень многие создатели компьютерного и аппаратного снабжения. Это обладатели поисковых машин, соцсетей, блогов, и продавцы телефонов, микропланшетов и прочие.

И более того, принимается, что Vizio даже обновляла модификации телеприемников, произведенных до 2014 года, ставя на них ПО для сбора данных о пользователях.

Государственная торговая комиссия подчеркивает, что Vizio чётко не приводила до клиентов информацию о сборе индивидуальных данных. Сейчас компании предстоит удалить главную часть скопленных данных. Также, назначены денежный штраф размером $1,5 млрд в пользу FTC и денежный штраф штата Огайо в роли гражданско-правовой наказания — всего $2,2 млрд.

Добавим также, что в начале минувшего года организация Vizio была реализована японской LeEco за $2 млн. По критериям сделки, Vizio продолжает работу в роли собственноручного дочернего предприятия, сохранив прошлую команду консультантов, с кабинетом в Ирвайне в Северной Калифорнии. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий