0740f660

Фейсбук собирается стать авторитетной видеослужбой с иррегулярным текстом

Фейсбук достаточно давно соперничает с телевидением за доллары США рекламодателей — организация сопоставляла численность собственной публики с телезрителями и очень гордилась тем, что люди пользуются соцсетью во время просмотра излюбленного телесериала либо спортивного поединка. Сегодня же Фейсбук сообщила, что не желает соперничать с телевидением, но планирует его теснить.

В процессе отчётной пресс-конференции по итогам заключительного квартала текущего года директор Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил о своём взгляде на видеослужбы Фейсбук. Он желает, чтобы люди размышляли о Фейсбук, как только наступает идея: «Я хочу в настоящее время посмотреть видео-контент». Иначе говоря, соцсеть направилась на лавры сегодняшних YouTube, Netflix и HBO.

Он также хочет, чтобы люди видели в собственной видеовкладке (сравнительно новая картина внутри дополнения Фейсбук) не только лишь видеоролики, загружаемые их товарищами либо распространенными общественными персонами, но также и приезжали в соцсеть для просмотра иррегулярного текста, выходного каждую неделю (иначе говоря — за просмотром телешоу либо телесериалов).

Фейсбук и раньше заявляла о проектах платить за высококачественные видеоматериалы, однако раньше Марк Цукерберг так определённо не говорил о настолько претенциозных проектах на данном направлении. К слову, не так давно издание Wall Стрит Journal рассказало, что Фейсбук делает старт специального видеоприложения для планшетов вроде Эпл Тв либо Андроид Тв. Глава Facebok также заявил о стремлении инициировать образование высококачественного видео-контента для соцсети и об обкатке рекламы, запускаемой среди видеороликов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий