Организация Форд обнародовала 5-й ежемесячный отчёт с разбором главных трендов потребительских расположений духа и действия.
Докладывается, что собственное авто больше не соединяется с роскошью. В сегодняшнем мире авто считается обязательной частью жизни человека.
На самом деле, автомашина — это ассистент, выручающий обладателей в разных ежедневных картинах. Поэтому абсолютное большинство авто сейчас могут предложить обладателям большое количество технических решений для того, чтобы сделать их жизнь легче и удобнее.
Изучение продемонстрировало, что передовые технологии сделали жизнь людей не менее комфортной и действенной. Но покупатели начинают чувствовать на себе и другую сторону IT-прогресса. Очень многие расспрошенные выделяют, что в определенном смысле технологии делают людей глупее — этой позиции держатся 47 % взрослых опрошенных.

Интернет предлагает покупателям неописуемо широкий ассортимент, что усложняет процесс принятия заключительного решения — в конечном итоге будущие покупатели обычно попросту отказываются от приобретения. По сведениям изучения Форд, 73 % зрелых людей во всем мире полагают, что Интернет предлагает им чересчур широчайший выбор, в котором они не нуждаются.
Изучение также продемонстрировало, что время больше не классифицируется дорогим ресурсом. В сегодняшнем мире точность утрачивает собственную соблазнительность, но предрасположенность приостанавливать всё на потом является вполне уместной. В общем, отношение к термину «время» сильно поменялось — 72 % зрелых людей во всем мире заявили, что занятия, которые прежде они находили пустой растратой времени, сейчас не показываются им настолько никчемными.