0740f660

3 четверти жителей России по крайней мере когда-нибудь сталкивались с интернет-рисками

Мировое изучение, проведённое при участии компании Майкрософт, продемонстрировало, что РФ располагается на 12-м месте в хит-параде цифровой культуры.

Изучение коснулось 14 стран. Учился отрицательный опыт взаимодействия клиентов в интернет-среде с позиции культуры и собственной безопасности, и результаты такого взаимодействия.

Для составления индекса Диджитал Civility Index (DCI) были выделены 4 главные категории рисков: поведенческие, ненужных коммуникаций, интимные и репутационные. В выборочном опросе принимали участие взрослые и молодые люди.

Выяснилось, что примерно 3 четверти жителей России — около 75 % — по крайней мере когда-нибудь сталкивались с интернет-рисками. Граждане России сравнивая с клиентами из иных стран больше иных подвергаются поведенческим рискам: оскорблениям в Сети-интернет (44 % при среднем уровне в других государствах 14 %), и ужасному посланию в интернете (47 % против 20 %).

Репутационные опасности также были весьма популярны в РФ — например, РФ заняла 2-ое место (17 % против 12 % во всем мире) по частоте примеров обнаружения информации о собственной жизни клиента. Что же касается рисков ненужных контактов, то тут РФ также оказалась в высших строках, заняв 1-ое место по разжиганию нелюбви и злобы (32 % против 15 % во всем мире). При этом с интимными рисками жители России сталкиваются намного реже, чем иностранцы: при общемировом среднем уровне 30 % у России итог равен 24 %.

Изучение также продемонстрировало, что мужчины больше подвергаются рискам в Сети-интернет во всех группах — как в РФ, так и во всем мире. Так, в РФ данный уровень равен 77 % у парней и 72 % у девушек. В иных государствах в общем картина смотрится по-другому — 67 % у парней и 62 % у девушек. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий